Инвентаризация

Раздел управления документами инвентаризации номенклатуры на складе.

Для создания документа инвентаризации необходимо указать:

  • предприятие
  • склад
  • тип сопоставления количества

Типы сопоставления количества

  • Дата открытия инвентаризации
    При сопоставлении программа будет брать остатки номенклатуры на момент открытия (создания) инвентаризации. (При условии, что известно фактическое количество товара на момент открытия инвентаризации). При такой инвентаризации весь приход или расход, проведённый в программе после открытия инвентаризации, не будет учтён. Другими словами, продажа № 2 не будет учтена в инвентаризации и после сопоставления количества программа будет использовать для расчётов количество товара, равное 7шт.
    Это позволяет не закрывать магазин на время проведения инвентаризации.

  • Дата закрытия инвентаризации
    Программа проведет сопоставление количества на момент закрытия инвентаризации. Все продажи, совершённые до момента закрытия инвентаризации будут учтены в инвентаризации и количество товара на момент закрытия инвентаризации будет равно 3шт.
Контекстное меню

В контекстном меню пункты дублируют все основые действия, расположенные в верхней части окна. Дополнительные пункты:

  • Экспорт в Excel - Экспорт текущего отображаемого списка документов в Excel.
  • Печать документов - подготовка и печать сопутствующих документов.

После создания документа инвентаризации, необходимо его открыть и заполнить.
Для завершения инвентаризации, созданные документы инвентаризации необходимо закрывать.

Заблокированный или закрытый документ инвентаризации недоступен для редактирования. В контекстном меню можно разблокировать документ или повторно открыть инвентаризацию.

Заполнение документа инвентаризации

Ввод со сканера ШК - Сканер при считывании ШК добавляет номенклатуру в список документа инвентаризации

Номенклатура по отделам - Заполнить документ инвентаризации списком номенклатуры согласно выбранным отделам.

Заполнить цену на основании - Заполнение цен номенклатуры на основании выбранного варианта.

Кнопка "Подбор" - добавляет номенклатуру в список для добавления в документ инвентаризации

В окне подбора необходимо добавить номенклатуру в список внизу экрана, путем нажатия кнопки "+" у каждой единицы номенклатуры. В случае ошибочного выбора, удалить нажатием кнопки "-" у кажой позиции номенклатуры в списке для переноса в документа или кнопки "Удалить все" внизу окна "Подбор номенклатуры". После этого нажать кнопку "Перенести в документ" для добавления списка номенклатуры в список документа инвентаризации.

Использование документа инвентаризации

Создать на основании - создание документов на основе документа инвентаризации. Список номенклатуры автоматически будет добавлен в созданный документ.

Функция "Создать на основании" доступна только после закрытия инвентаризации. При использовании функции, в созданные документы автоматически попадает список номенклатуры, который требуется занести на склад или списать со склада по результатам инвентаризации.

Контекстное меню

В контекстном меню пункты дублируют все основые действия, расположенные в верхней части окна. Дополнительные пункты:

  • Экспорт в Excel - Экспорт текущего отображаемого списка номенклатуры в Excel.