Розничные заказы

Раздел управления розничными заказами.

Скриншот

Система REGOS позволяет создавать розничные заказы через REGOS:Store Management или через любое другое приложение (Telegram-бот, веб-сайт, мобильное приложение и тд.), подключенное через API к комплексу REGOS. Созданные заказы отпускаются покупателям через REGOS:POS.

При создании нового заказа необходимо создать документ заказа. и заполнить следующие поля:

  • Источник заказа (обязательное поле);
  • Вид цены - Рекомендуется указать вид цены, при этом цена добавленных единиц номенклатуры будет автоматически заполнятся на основе выбранного вида цены;
  • Предприятие - предприятие, которое получит заказ;
  • Склад - склад, с которого будет отпущен заказ;
  • Дата и время доставки.

Скриншот

На вкладке "Покупатель" можно сразу указать информацию о покупателе, карте покупателя, его адресе и контактном телефоне.

Скриншот

Контекстное меню

В контекстном меню пункты дублируют все основые действия, расположенные в верхней части окна. Дополнительные пункты:

  • Экспорт в Excel - Экспорт текущего отображаемого списка документов в Excel.

После создания документа розничного заказа, необходимо его открыть и заполнить.

Заблокированный документ недоступен для редактирования. В контекстном меню можно разблокировать документ

Заполнение документа заказа контрагенту

Кнопка "Подбор" - добавляет номенклатуру в список для добавления в документ розничного заказа

В окне подбора необходимо добавить номенклатуру в список внизу экрана, путем нажатия кнопки "+" у каждой единицы номенклатуры. В случае ошибочного выбора, удалить нажатием кнопки "-" у кажой позиции номенклатуры в списке для переноса в документа или кнопки "Удалить все" внизу окна "Подбор номенклатуры". После этого нажать кнопку "Перенести в документ" для добавления списка номенклатуры в список документа заказа контрагенту.

Скриншот

Статусы документов розничных заказов
  • Новый - Вновь созданный заказ;
  • Утвержден - Подтвержденный заказ;
  • В обработке - Заказ обрабатывается;
  • Оплата (продажа) - Ожидается оплата заказа;
  • Завершен - Заказ выполнен, оплачен и передан покупателю;
  • Отменен - Заказ отменен и не будет выполнятся;
  • Оплата (возврат) - Ожидание возврата оплаты;
  • Отменён кассой (продажа) - Заказ отменен в процессе оформления на кассе;
  • Отменён кассой (возврат) - Для заказа был начато оформление возврата, но в последствии отменено.
Работа с документами розничных заказов

При создании документа розничного заказа он получается статус "Новый". Созданный документ необходимо открыть и заполнить номенклатурой. Далее заказу в статусе "Новый" необходимо определить склад и утвердить.

В статусе "Утвержден" документ заказа недоступен для редактирования. Все заказы в этом статусе доступны для обработке на всех кассах склада, к которому относится заказ.

При начале обработки заказа на кассе, заказу устанавливается статус "В обработке" и определяется касса, на которой обрабатывается заказ. При окончании обработки заказа и переходе в REGOS:POS в окно оплаты, заказу устанавливается статус "Оплата (продажа)".

После завершения оплаты заказу устанавливается статус "Завершен".

При необходимости заказ можно отменить. При этом заказу будет установлен статус "Отменен" и любые действия с ним будут запрещены. Отменить заказ можно на всех статусах кроме "Завершен".

При необходимости заказ можно вернуть в статус "Новый" нажав на кнопку "К началу". Это можно сделать на всех статусах кроме "Завершен" и "Отменен".

Статус "Отменён кассой (продажа)" устанавливается при отмене заказа на кассе.
Статус "Оплата (возврат)" устанавливается при переходе в окно оплаты возвращаемого заказа.
Статус "Отменён кассой (возврат)". устанавливается при отмене начатого возврата заказа на кассе.