Анализ продаж
Анализ продаж — это исследование данных о продажах по проданному колличеству, сумме и прибыли.
Параметры для построения отчёта:
- Начальная дата - дата, с которой берется данные для отчёта;
- Конечная дата - дата, по которой берется данные для отчёта;
- Интервал - на какие промежутки времени расчитывается сумма оборота:
- Валюта - в какой валюте отобразятся данные подготовленного отчёта;
- Тип отчёта - какие продажи учитывать в отчёте:
- Розничные продажи
- Оптовые продажи
- Предприятие - для какого предприятия формировать отчёт;
- Склад - пометить галочками склады для отчёта(один или несколько);
- Группа номенклатуры - при необходимости в появившемся окне пометить галочками группы номенклатуры для отчёта, если не указан - учитываются все группы.
Пример подготовленного отчёта:
Данные подготовленного отчёта горизонтально раздделены по группам номенклатуры:
- Номенклатура - позиции номенклатуры. В контекстном меню оглавления таблицы можно выбрать отображаемые колонки, например: Штрих-код, ИКПУ. При экспорте в Excel будут экспортированы только отображаемые колонки;
- Период - значения за промежуток времени:
- Кол-во - количетво проданной номененклатуры;
- Сумма стоимости - сумма закупки;
- Сумма - сумма продажи;
- Вал. прибыль - валовая прибыль;
- Итого - суммарные значения за весь период отчёта:
- Кол-во - количетво проданной номененклатуры;
- Сумма стоимости - сумма закупки;
- Сумма - сумма продажи;
- Сумма без скидки - Сумма без скидки;
- Сумма скидки - Сумма скидки;
- % скидки - процент скидки;
- Вал. прибыль - валовая прибыль;