Анализ продаж

Анализ продаж — это исследование данных о продажах по проданному колличеству, сумме и прибыли.

Параметры для построения отчёта:

  • Начальная дата - дата, с которой берется данные для отчёта;
  • Конечная дата - дата, по которой берется данные для отчёта;
  • Интервал - на какие промежутки времени расчитывается сумма оборота:
    • Месяц,
    • Неделя,
    • День;
  • Валюта - в какой валюте отобразятся данные подготовленного отчёта;
  • Тип отчёта - какие продажи учитывать в отчёте:
    • Розничные продажи
    • Оптовые продажи
  • Предприятие - для какого предприятия формировать отчёт;
  • Склад - пометить галочками склады для отчёта(один или несколько);
  • Группа номенклатуры - при необходимости в появившемся окне пометить галочками группы номенклатуры для отчёта, если не указан - учитываются все группы.

Пример подготовленного отчёта:

Данные подготовленного отчёта горизонтально раздделены по группам номенклатуры:

  • Номенклатура - позиции номенклатуры. В контекстном меню оглавления таблицы можно выбрать отображаемые колонки, например: Штрих-код, ИКПУ. При экспорте в Excel будут экспортированы только отображаемые колонки;
  • Период - значения за промежуток времени:
    • Кол-во - количетво проданной номененклатуры;
    • Сумма стоимости - сумма закупки;
    • Сумма - сумма продажи;
    • Вал. прибыль - валовая прибыль;
  • Итого - суммарные значения за весь период отчёта:
    • Кол-во - количетво проданной номененклатуры;
    • Сумма стоимости - сумма закупки;
    • Сумма - сумма продажи;
    • Сумма без скидки - Сумма без скидки;
    • Сумма скидки - Сумма скидки;
    • % скидки - процент скидки;
    • Вал. прибыль - валовая прибыль;