Система REGOS:Store Management является компонентом комплекса REGOS и предназначена для комплексного управления предприятием.
Справочники
Управление номенклатурой и её характеристиками, контрагентами, розничными покупателями, конфигурацией финансовой составляющей торговли.
Документы
Управление договорами, документами закрытия периода, документами установки цен на номенклатуру.
Склад
Управление всеми складскими операциями - закупка, реализация, заказы, перемещение, занесение и списание, инвентаризация.
Финансы
Управление документами платежей по договорам, документами переводов средст между внутренними счетами предприятия.
Розничная торговля
Просмотр информации о розничных продажах через систему REGOS:POS и агрегированной информации обо всех операциях и платежах за период агрегации.
Предприятие
Управление информацией о предприятии, складах, торговых залах, кассах и серверах касс.
Отчеты
Управление и формирование отчетов по всему предприятию.
Для работы в системе REGOS:Store Management персонал должен соответствовать следующим требованиям:
REGOS:Store Management: Руководство пользователя.