Введение

Руководство пользователя комплекса REGOS.

Комплекс REGOS это многофункциональный и удобный инструмент управления средним и крупным бизнесом.

Структура комплекса представляет собой взаимосвязь нескольких модулей, каждый из которых отвечает за свои задачи.

REGOS:Store Management - Управление складом
Основной инструмент управления складом и бэк-офисом оптовой и розничной торговли. Предназначена для бухгалтеров, менеджеров и товароведов. Позволяет контролировать поступление товаров, управлять имеющимся товарным ассортиментом и ценообразованием, производить взаиморасчеты с контрагентами, а также формировать различные отчеты по движению товаров и расходам предприятия.

REGOS:POS - Рабочее место кассира
Приложение автоматизирует и ускоряет работу кассира, обслуживает задачи контроля над отпуском товаров и распечатке чеков. Каждый экземпляр REGOS:POS имеет собственную локальную базу.

REGOS:CashServer - Сервер касс
Обслуживает и управляет синхронизацией данных между базой данных каждого экземпляра REGOS:POS и центральной базой всего комплекса.

REGOS:WEB - Веб-интерфейс для работы с комплексом
Предоставляет просмотр детальной статистики продаж по времени и дням недели в виде дашбордов. Позволяет сформировать заказ к поставщику или к покупателю, получить данные о наличии номенклатуры на складах с текущими ценами и количеством, а также просмотреть список контрагентов и историю взаиморасчетов с ними.

REGOS:API - интерфейс взаимодействия с комплексом REGOS
Интерфейс API позволяет взаимодействовать сторонним приложениям с комплексом REGOS и проводить синхронизацию между собственными модулями системы.