Советы по устранению неполадок

В этом разделе вы найдете рекомендации и инструкции для устранения возможных неполадок, которые могут возникнуть при использовании программы REGOS: Store Management. Основное внимание уделено важным вопросам и решениям, которые помогут пользователям оперативно справляться с техническими задачами. Следуя предложенным шагам, вы сможете быстро устранить большинство сложностей и продолжить работу без задержек.

Содержание

2000 – Ошибка при подключении к API серверу (Отменена задача)

Ошибка указывает на сбой в сети Интернет во время выполнения запроса к серверу. Пожалуйста, проверьте подключение к сети и повторите ваше действие.

2000 – Ошибка при подключении к API серверу (Попытка установить соединение была безуспешной)

Ошибка указывает на то, что подключение к серверу API не удалось установить, либо было прервано из-за отсутствия нужного отклика от другого компьютера.
Проверьте интернет соединение и попробуйте выполнить запрос повторно.

2000 – Ошибка при подключении к API серверу (Невозможно разрешить удаленное имя: ‘api.regos.uz’)

Эта ошибка указывает на то, что произошло отключение от API сервера. Для решения проблемы выполните следующие шаги:

  1. Закройте программу REGOS: StoreManagement.
  2. Проверьте стабильность интернет-соединения и убедитесь, что интернет работает корректно.
  3. Запустите программу заново и повторно авторизуйтесь.

После этих действий ошибка должна быть устранена.

2001 – Ошибка при выполнении метода API (1019 – Добавление/изменение операции в проведённом документе невозможно)

Для внесения изменений в документ необходимо сначала отменить его проводку. После внесения необходимых изменений или добавления новых операций, вам нужно заново провести документ.

2001 – Ошибка при выполнении метода API (1207 – Есть не обработанные синхронизированные кассовые операции. Выполнение операции невозможно)

Изменить вид цены можно только после закрытия кассовой смены и завершения агрегации всех операций. Возможно, синхронизация кассовых операций не была завершена или была выполнена после 23:59. Проверьте статус синхронизации, убедитесь, что все операции завершены, и выполните необходимые действия. Так как требуется агрегация данных, попробуйте повторить попытку на следующий день после завершения всех процессов.

2001 – Ошибка при выполнении метода API (1070 – Нельзя установить склад в подтвержденный док. заказа)

Заказ уже был утвержден и, возможно, передан в обработку. Обновите данные и проверьте статус заказа. Если заказ имеет статус "Утвержден", вы можете изменить его на "Новый", нажав на кнопку "К началу". После этого вы сможете изменить или установить склад. Подробнее о процессе работы с заказами можно узнать в документации: Работа с документами розничных заказов.

2001 – Ошибка при выполнении метода API (1009 – Записей для изменения/удаления не найдено)

Скорее всего, на документе установлена метка на удаление. Проверьте статус документа, чтобы убедиться, что он помечен для удаления, и снимите эту метку, если необходимо внести изменения.

2001 – Ошибка при выполнении метода API (1029 – Недостаточно товара на момент проведения операции)

Программа проверяет количество номенклатуры на дату и время документа. Эта ошибка означает, что на указанную дату и время номенклатуры недостаточно на складе. Вы можете изменить дату документа на текущую или провести приход номенклатуры на более раннюю дату, чтобы решить проблему.

Если вы работаете с документом "Отгрузка контрагенту", в конфигурации системы можно включить настройку, которая разрешает отгрузку даже при недостаточном количестве номенклатуры. Проверьте эту настройку в системе при необходимости.

2001 – Ошибка при выполнении метода API (3000 – Программная ошибка (difference between the dates does not correspond to the period (month) interval)

Эта ошибка возникает при формировании отчета и связана с тем, что разница между выбранными датами меньше, чем минимальный интервал времени, на который должен быть разбит период. Например, если система ожидает, что отчет будет разбит по месячным интервалам, но указанный диапазон дат меньше одного месяца, это вызывает ошибку.

Чтобы решить проблему, убедитесь, что разница между датами соответствует ожидаемому периоду, например, одному или нескольким месяцам, и повторите попытку формирования отчета.

2001 – Ошибка при выполнении метода API (1053 – Цена превышает ’99 999 999 999’ (in 0-array))

Ошибка указывает на то, что значение цены в строке превышает допустимый лимит '99 999 999 999'. Необходимо проверить значение цены в строке "0-array" + 1, что соответствует строке №1 в данном случае, и скорректировать его.

2001 – Ошибка при выполнении метода API (1063 – Порядок изменения статуса в док. заказа нарушен (заказ завершён, изменение статуса невозможно))

Эта ошибка сообщает о том, что розничный заказ завершен, и его редактирование невозможно. Для внесения изменений необходимо заново создать новый заказ, если это требуется, так как завершенные заказы не подлежат изменению.

2001 – Ошибка при выполнении метода API (1070 – Нельзя установить склад в подтвержденный док. заказа)

Эта ошибка сообщает о том, что розничный заказ уже утвержден, и изменить или установить склад нельзя. Для редактирования или установки склада необходимо вернуть заказ в статус "Новый", нажав кнопку "К началу". После этого вы сможете внести изменения.

2001 – Ошибка при выполнении метода API (1096 – Действие запрещено (не проведенный док. нельзя отправить))

Эта ошибка указывает на то, что невозможно отправить непроведенный документ счет-фактуры. Перед отправкой документа необходимо его провести. Убедитесь, что документ успешно проведен, и повторите попытку отправки.

2001 – Ошибка при выполнении метода API (1096 – Действие запрещено (Адрес контрагента не задан))

Эта ошибка указывает на то, что не указан адрес контрагента, которому выставляется счет-фактура. Чтобы исправить ошибку, необходимо заполнить поле с адресом контрагента перед отправкой документа.

2001 – Ошибка при выполнении метода API (1096 – Действие запрещено (ИНН контрагента не задан))

Эта ошибка указывает на то, что не указан ИНН контрагента, которому выставляется счет-фактура. Для исправления ошибки необходимо заполнить поле с ИНН контрагента перед отправкой документа.

2008 – API сервер находится на техническом обслуживании

В данный момент на сервере проводятся технические работы, которые могут занять от 20 минут до часа. Пожалуйста, повторите попытку чуть позднее. Дождитесь завершения обслуживания, после чего API снова будет доступен для использования.

3000 – Программная ошибка (Начальная дата > Конечная дата)

Ошибка указывает на то, что при создании отчета введены некорректные данные: начальная дата превышает конечную дату. Проверьте и исправьте даты, чтобы начальная дата была меньше или равна конечной.

3000 – Программная ошибка (Отказано в доступе по пути “ ”)

Ошибка указывает на то, что программе отказано в доступе к указанному пути. Для решения проблемы запустите программу от имени администратора и убедитесь, что в настройках безопасности разрешена запись файлов в данную папку (это можно сделать во вкладке "Безопасность" в свойствах папки, в которую вы пытаетесь сохранить файл).

3000 – Программная ошибка (Ничего не выбрано для отправки)

Эта ошибка возникает, если не выбран ни один документ счет-фактуры для отправки в сервис электронного документооборота (например, faktura.uz). Для выполнения отправки необходимо убедиться, что хотя бы один документ был выбран и подготовлен к отправке. Проверьте выбор документов и повторите попытку.

3000 – Программная ошибка (Наценка (%) >= 10 000 000 000 000)

Эта ошибка сообщает о том, что в документе установки цен наценка превышает допустимое значение. Проверьте правильность введенных данных и убедитесь, что наценка указана корректно и не превышает разумных значений.

3001 – Не заполнено обязательное поле (Отправитель = Получатель)

Эта ошибка возникает в программе REGOS: StoreManagement и указывает на то, что при создании документа перемещения были указаны некорректные данные: склад отправления и склад получения совпадают. Для решения проблемы убедитесь, что выбраны разные склады для отправления и получения, и повторите попытку.

3008 – Неверно задано дата/время. Конечное значение должно быть больше начального.

Эта ошибка сообщает о том, что конечное значение даты или времени должно быть больше начального. Проверьте введенные значения и убедитесь, что конечная дата/время наступает позже начальной.