В данном разделе вы найдете рекомендации и пошаговые инструкции по устранению возможных неполадок, которые могут возникнуть при работе с виртуальной кассой REGOS: VCR. Мы собрали основные вопросы и решения для того, чтобы вы могли быстро и эффективно справляться с любыми техническими трудностями и продолжать работу без задержек. Следуйте нашим инструкциям, и большинство проблем будет решено в кратчайшие сроки.
Начиная с 27.08.2024, в виртуальной кассе появилась настройка, которая проверяет уникальность чеков по коду (поле Receipt.code). Это сообщение говорит о том, что чек с таким кодом уже был зарегистрирован в виртуальной кассе и отправлен в ОФД. Если это не так, проверьте правильность кода или свяжитесь с нами для помощи.
Ошибка возникает из-за того, что у товара (номенклатуры) с наименованием name не указан код упаковки. Зайдите в редактирование товара (номенклатуры) и добавьте ему код упаковки.
Ошибка возникает из-за того, что у товара (номенклатуры) с наименованием name указан неправильный код упаковки. Зайдите в редактирование товара (номенклатуры) и добавьте корректный код упаковки.
Эта ошибка возникает, когда у одного из товаров (номенклатуры) в чеке, которые подлежат обязательной маркировке (например, сигареты, алкоголь, медикаменты, бытовая техника), не указан код маркировки. Найдите этот товар (номенклатуру) в чеке и добавьте код маркировки, отсканировав его с упаковки.
Некоторые товары, такие как алкоголь, сигареты, лекарства и бытовая техника, подлежат обязательной цифровой маркировке. Данная ошибка возникает, когда код маркировки введен некорректно или вообще не был отсканирован.
Что нужно проверить:
Эта ошибка возникает при регистрации чека возврата, если не прикреплен чек продажи. К каждому чеку возврата необходимо обязательно прикрепить соответствующий чек продажи.
Что нужно сделать:
Если у вас нет чека продажи, распечатайте его дубликат. Если вы не знаете, как это сделать, напишите нам, и мы вам поможем.
Эта ошибка обычно возникает, когда не была произведена ежегодная оплата за использование фискального модуля в размере 1 БРВ в НИЦ "Янги Технологиялар". Для решения проблемы, оплатите 1 БРВ в НИЦ "Янги Технологиялар", подождите несколько часов, перезагрузите компьютер и запустите виртуальную кассу снова.
Эта ошибка возникает, когда касса достигла максимального количества чеков, зарегистрированных без синхронизации с сервером.
Для продолжения работы необходимо установить интернет-соединение и выполнить синхронизацию. Пожалуйста, проверьте, работает ли интернет на вашем компьютере, открыв любой веб-сайт, например, google.com. Если интернет подключен, перезагрузите компьютер и снова запустите виртуальную кассу. Синхронизация выполнится автоматически.
Эта ошибка означает, что фискальный модуль вашей кассы не синхронизировался с сервером ОФД. Пожалуйста, убедитесь, что на вашем компьютере есть стабильное интернет-соединение. Для проверки можно открыть любой сайт, например, google.com. Если соединение установлено, перезагрузите компьютер и повторно запустите виртуальную кассу для автоматической синхронизации.
Ошибка означает, что память вашего фискального модуля переполнена (да, она не безгранична). В связи с этим вам следует обратиться в наш Центр Технического Обслуживания (ЦТО) для замены фискального модуля на новый.
Эта ошибка указывает на наличие расхождения в данных Z-отчета. Для решения данной проблемы требуется помощь нашего специалиста. Пожалуйста, обратитесь в наш центр технического обслуживания для диагностики и устранения ошибки.
Ошибка означает, что виртуальной кассе не удалось установить подключение к принтеру.
Убедитесь, что принтер подключен к компьютеру через тот USB-порт, который был настроен нашим специалистом. Также проверьте, что принтер включен (должны гореть световые индикаторы) и в нем есть бумага. Убедитесь, что крышка принтера плотно закрыта.
Если все проверено и подключено правильно, перезагрузите компьютер и повторно запустите виртуальную кассу.
Эта ошибка возникает, когда фискальный модуль не был успешно инициализирован в системе Windows.
В первую очередь убедитесь, что фискальный модуль подключен к USB-порту вашего компьютера. Если модуль уже подключен и ошибка продолжает появляться, выполните следующие шаги:
Если после нескольких попыток ошибка сохраняется, обратитесь в нашу службу поддержки, и мы поможем вам решить проблему.
Эта ошибка указывает на нарушение целостности данных, и, к сожалению, вы не сможете решить эту проблему самостоятельно.
Что нужно сделать:
Обратитесь к специалистам нашего Центра технического обслуживания (ЦТО) для решения данной проблемы.
Данное сообщение означает, что ваша виртуальная касса не синхронизировалась с сервером времени более 24 часов. Для корректной работы кассы необходимо активное интернет-соединение. Пожалуйста, проверьте наличие интернет-соединения на вашем компьютере, открыв любой веб-сайт, например, google.com. Если интернет работает исправно, перезагрузите компьютер и заново запустите виртуальную кассу.
Эта ошибка указывает на то, что программное обеспечение вашей виртуальной кассы заблокировано. Чаще всего это происходит из-за устаревшей версии кассы. Перезагрузите компьютер и заново запустите виртуальную кассу, чтобы начать процесс автоматического обновления. Если после выполнения этих действий ошибка не исчезла, обратитесь к специалистам Центра технического обслуживания (ЦТО).
Некоторые товары, такие как алкоголь, сигареты, лекарства и бытовая техника, подлежат обязательной цифровой маркировке. Данная ошибка возникает, когда код маркировки введен некорректно или вообще не был отсканирован.
Что нужно проверить:
Если не удается самостоятельно устранить проблему, обратитесь к нашим специалистам Центра технического обслуживания (ЦТО).
Ответ: Данная ошибка указывает на то, что виртуальной кассе не удалось подключиться к принтеру, поэтому невозможно завершить операцию продажи или возврата.
Проверьте следующие моменты:
Если все условия выполнены, перезагрузите компьютер и повторно запустите виртуальную кассу.
Вы уже запустили виртуальную кассу REGOS: VCR. Посмотрите в правом нижнем углу экрана, рядом с часами Windows, там должна отображаться иконка виртуальной кассы. Если ее не видно, нажмите на стрелочку вверх, чтобы отобразить скрытые значки.
Для корректного использования ИКПУ и кодов упаковок виртуальная касса выполняет их проверку. Ошибка может возникать из-за сбоя подключения к сети Интернет или другой ошибки во время проверки.
Что нужно сделать:
Если ошибка повторяется неоднократно, обратитесь к нашим специалистам Центра технического обслуживания (ЦТО).
Для корректного использования ИКПУ и кодов упаковок виртуальная касса выполняет их проверку. Ошибка может возникать из-за сбоя подключения к сети Интернет или другой ошибки во время проверки.
Что нужно сделать:
Если ошибка повторяется неоднократно, обратитесь к нашим специалистам Центра технического обслуживания (ЦТО).
Для корректной работы виртуальной кассы REGOS: VCR требуется стабильное интернет-соединение. Пожалуйста, проверьте, работает ли интернет на вашем компьютере, открыв любой веб-сайт, например, google.com. Если интернет соединение есть, но касса все равно не запускается, попробуйте перезагрузить компьютер и снова запустить виртуальную кассу.
Возникла ошибка при проверке ИКПУ, так как база данных https://tasnif.soliq.uz/ в данный момент недоступна. Попробуйте повторить регистрацию чека через несколько минут, чтобы виртуальная касса смогла переключиться на резервную базу. Если ошибка продолжает возникать, обратитесь в наш центр технического обслуживания для дальнейшей помощи.
В целях безопасности сервис ClickPass проверяет каждый запрос на наличие специальной подписи. Ошибка могла произойти из-за сбоя в подключении к Интернету или из-за несоответствия времени между вашей кассой и сервером ClickPass.
Что нужно сделать:
Ошибка могла возникнуть по нескольким причинам:
Что нужно сделать: