Розничные заказы

Раздел управления розничными заказами.

Сервис REGOS позволяет создавать розничные заказы через REGOS: Store Management или через любое другое приложение (Telegram-бот, веб-сайт, мобильное приложение и т.д.), подключенное через API к комплексу REGOS.
Созданные заказы отпускаются покупателям через кассу REGOS: POS.

Статусы документов розничных заказов

  • Новый - Вновь созданный заказ;
  • Утвержден - Подтверждённый заказ;
  • В обработке - Заказ обрабатывается на кассе;
  • Оплата (продажа) - Заказ находится на кассе в режиме оплаты;
  • Завершен - Заказ выполнен, оплачен и передан покупателю;
  • Отменен - Заказ отменен и не будет выполнятся;
  • В обработке (возврат) - Заказ обрабатывается на кассе в режиме возврата;
  • Оплата (возврат) - Заказ находится на кассе в режиме оплаты возврата;

Работа с документами розничных заказов

При создании документа розничного заказа он получается статус Новый. Созданный документ необходимо открыть и заполнить номенклатурой. Далее заказу в статусе Новый необходимо утвердить.

В статусе Утвержден документ заказа недоступен для редактирования. Все заказы в этом статусе доступны для обработки на всех кассах склада, к которому относится заказ.

При начале обработки заказа на кассе, заказу устанавливается статус В обработке и определяется касса, на которой обрабатывается заказ. При переходе на кассе REGOS: POS в окно оплаты, заказу устанавливается статус Оплата (продажа).

После завершения оплаты заказу устанавливается статус Завершен.

При необходимости заказ можно отменить. При этом заказу будет установлен статус Отменен и любые действия с ним будут запрещены. Отменить заказ можно на всех статусах кроме Завершен и В обработке(возврат)/Оплата(возврат).

При необходимости заказ можно вернуть в статус Новый нажав на кнопку К началу. Это можно сделать на всех статусах кроме Завершен и Отменен.

При необходимости можно выполнить возврат для завершенного заказа. Для этого необходимо добавить завершенный заказ на кассу в режиме возврата и выбрать позиции проданной номенклатуры для возврата. После этого касса перейдёт в окно оплаты, а заказ получит статус Оплата (возврат).

После оплаты возвращаемого заказа его статус вернётся в Завершен.

Параметры документа розничного заказа

Параметры документа розничного заказа отображаются в колонках таблицы (для отображения дополнительных колонок используется функция "Выбор колонок"):

  • 🔒 - Документ заблокирован - не доступен для редактирования другим пользователям;
  • 🗑️ - Пометка на удаление;
  • Код док. - Уникальный код документа, который формируется по формату, указанному в настройе "Нумератора документов" для данного документа;
  • Дата - Дата и время документа;
  • Статус - Статус заказа;
  • Источник заказа - Показывает откуда поступил заказ;
  • Склад - ;
  • Код кассы - ;
  • Сумма - Сумма цен номенклатуры заказа;
  • Время доставки - Указанное время доставки заказа;
  • Вид цены - Вид цены номенклатуры в заказе;
  • Адрес - ;
  • Курьер - ;
  • Примечание - ;
  • Розничный покупатель - ;
  • Способ доставки - ;
  • Телефон - ;
  • Штрих-код карты покупателя - ;

Создание документа розничного заказа

Редактирование документа розничного заказа

Заказ доступен для редактирования только в статусе Новый, если заказ находится в другом статусе, то для редактирования его необходимо перевести в станус Новый с помощью функции К началу; Перевод в статус Новый доступен на всех статусах кроме Завершен и Отменен.

Редактирование документа розничного заказа
Редактирование операций документа розничного заказа

Действия с документом розничного заказа

Параметры операций документа розничного заказа

Создание операции

Действия с операциями документа розничного заказа

Создание нового заказа

При создании нового документа заполняются следующие поля:

  • Дата и время розн. заказа - дата и время создания документа розничного заказа;
  • Вид цены - Рекомендуется указать вид цены, при этом цена добавленных единиц номенклатуры будет автоматически заполнятся на основе выбранного вида цены;
  • Источник заказа - приложение или сайт, с которого поступил заказ;
  • Предприятие - предприятие, которое получит заказ;
  • Склад - склад, с которого будет отпущен заказ;
  • Розничный покупатель - покупатель, на которого оформлен заказ;
  • Телефон - номер телефона покупателя;
  • Карта покупателя - дисконтная карта покупателя;
  • Дата и время доставки - дата и время, когда покупатель должен получить заказ;
  • Способ доставки - каким образом будет осуществляться доставка;
  • Курьер - курьер, который будет доставлять заказ;
  • Адрес - адрес покупателя для доставки.
Контекстное меню

В контекстном меню пункты дублируют все основные действия, расположенные в верхней части окна. Дополнительные пункты:

  • Экспорт в Excel - Экспорт текущего отображаемого списка документов в Excel.

После создания документа розничного заказа, необходимо его открыть и заполнить.

Заблокированный документ недоступен для редактирования. В контекстном меню можно разблокировать документ.

Заполнение документа розничного заказа

Кнопка "Подбор" - добавляет номенклатуру в список для добавления в документ розничного заказа

В окне подбора необходимо добавить номенклатуру в список внизу экрана, путем нажатия кнопки "+" у каждой единицы номенклатуры. В случае ошибочного выбора, удалить нажатием кнопки "-" у каждой позиции номенклатуры в списке для переноса в документа или кнопки "Удалить все" внизу окна "Подбор номенклатуры". После этого нажать кнопку "Перенести в документ" для добавления списка номенклатуры в список документа розничного заказа.