Раздел управления розничными заказами.
Система REGOS позволяет создавать розничные заказы через REGOS:Store Management или через любое другое приложение (Telegram-бот, веб-сайт, мобильное приложение и т.д.), подключенное через API к комплексу REGOS.
Созданные заказы отпускаются покупателям через кассу REGOS:POS.
При создании нового документа заполняются следующие поля:
Контекстное меню
В контекстном меню пункты дублируют все основные действия, расположенные в верхней части окна. Дополнительные пункты:
После создания документа розничного заказа, необходимо его открыть и заполнить.
Заблокированный документ недоступен для редактирования. В контекстном меню можно разблокировать документ.
Кнопка "Подбор" - добавляет номенклатуру в список для добавления в документ розничного заказа
В окне подбора необходимо добавить номенклатуру в список внизу экрана, путем нажатия кнопки "+" у каждой единицы номенклатуры. В случае ошибочного выбора, удалить нажатием кнопки "-" у каждой позиции номенклатуры в списке для переноса в документа или кнопки "Удалить все" внизу окна "Подбор номенклатуры". После этого нажать кнопку "Перенести в документ" для добавления списка номенклатуры в список документа розничного заказа.
При создании документа розничного заказа он получается статус "Новый". Созданный документ необходимо открыть и заполнить номенклатурой. Далее заказу в статусе "Новый" необходимо утвердить.
В статусе "Утвержден" документ заказа недоступен для редактирования. Все заказы в этом статусе доступны для обработки на всех кассах склада, к которому относится заказ.
При начале обработки заказа на кассе, заказу устанавливается статус "В обработке" и определяется касса, на которой обрабатывается заказ. При окончании обработки заказа и переходе в REGOS:POS в окно оплаты, заказу устанавливается статус "Оплата (продажа)".
После завершения оплаты заказу устанавливается статус "Завершен".
При необходимости заказ можно отменить. При этом заказу будет установлен статус "Отменен" и любые действия с ним будут запрещены. Отменить заказ можно на всех статусах кроме "Завершен" или В обработке(возврат)/Оплата(возврат).
При необходимости заказ можно вернуть в статус "Новый" нажав на кнопку "К началу". Это можно сделать на всех статусах кроме "Завершен" и "Отменен".
При необходимости можно выполнить возврат для завершенного заказа. Для этого необходимо добавить завершенный заказ на кассу в режиме возврата и выбрать позиции проданной номенклатуры для возврата. После этого касса перейдёт в окно оплаты, а заказ получит статус "Оплата (возврат)".
После оплаты возвращаемого заказа его статус вернётся в "Завершен".