Розничные заказы

Раздел управления розничными заказами.

Система REGOS позволяет создавать розничные заказы через REGOS:Store Management или через любое другое приложение (Telegram-бот, веб-сайт, мобильное приложение и т.д.), подключенное через API к комплексу REGOS.
Созданные заказы отпускаются покупателям через кассу REGOS:POS.

Создание нового заказа

При создании нового документа заполняются следующие поля:

  • Дата и время розн. заказа - дата и время создания документа розничного заказа;
  • Вид цены - Рекомендуется указать вид цены, при этом цена добавленных единиц номенклатуры будет автоматически заполнятся на основе выбранного вида цены;
  • Источник заказа - приложение или сайт, с которого поступил заказ;
  • Предприятие - предприятие, которое получит заказ;
  • Склад - склад, с которого будет отпущен заказ;
  • Розничный покупатьель - покупатель, на которого оформлен заказ;
  • Телефон - номер телефона покупателя;
  • Карта покупателя - дисконтная карта покупателя;
  • Дата и время доставки - дата и время, когда покупатьель должен получить заказ;
  • Способ доставки - каким образом будет осуществляться доставка;
  • Курьер - курьер, который будет доставлять заказ;
  • Адрес - адрес покупателя для доставки.

Контекстное меню
В контекстном меню пункты дублируют все основные действия, расположенные в верхней части окна. Дополнительные пункты:

  • Экспорт в Excel - Экспорт текущего отображаемого списка документов в Excel.

После создания документа розничного заказа, необходимо его открыть и заполнить.

Заблокированный документ недоступен для редактирования. В контекстном меню можно разблокировать документ.

Заполнение документа розничного заказа

Кнопка "Подбор" - добавляет номенклатуру в список для добавления в документ розничного заказа

В окне подбора необходимо добавить номенклатуру в список внизу экрана, путем нажатия кнопки "+" у каждой единицы номенклатуры. В случае ошибочного выбора, удалить нажатием кнопки "-" у каждой позиции номенклатуры в списке для переноса в документа или кнопки "Удалить все" внизу окна "Подбор номенклатуры". После этого нажать кнопку "Перенести в документ" для добавления списка номенклатуры в список документа розничного заказа.

Статусы документов розничных заказов
  • Новый - Вновь созданный заказ;
  • Утвержден - Подтвержденный заказ;
  • В обработке - Заказ обрабатывается;
  • Оплата (продажа) - Ожидается оплата заказа;
  • Завершен - Заказ выполнен, оплачен и передан покупателю;
  • Отменен - Заказ отменен и не будет выполнятся;
  • В обработке (возврат) - Заказ обрабатывается;
  • Оплата (возврат) - Ожидание возврата оплаты;
Работа с документами розничных заказов

При создании документа розничного заказа он получается статус "Новый". Созданный документ необходимо открыть и заполнить номенклатурой. Далее заказу в статусе "Новый" необходимо утвердить.

В статусе "Утвержден" документ заказа недоступен для редактирования. Все заказы в этом статусе доступны для обработки на всех кассах склада, к которому относится заказ.

При начале обработки заказа на кассе, заказу устанавливается статус "В обработке" и определяется касса, на которой обрабатывается заказ. При окончании обработки заказа и переходе в REGOS:POS в окно оплаты, заказу устанавливается статус "Оплата (продажа)".

После завершения оплаты заказу устанавливается статус "Завершен".

При необходимости заказ можно отменить. При этом заказу будет установлен статус "Отменен" и любые действия с ним будут запрещены. Отменить заказ можно на всех статусах кроме "Завершен" или В обработке(возврат)/Оплата(возврат).

При необходимости заказ можно вернуть в статус "Новый" нажав на кнопку "К началу". Это можно сделать на всех статусах кроме "Завершен" и "Отменен".

При необходимости можно выполнить возврат для завершенного заказа. Для этого необходимо добавить завершенный заказ на кассу в режиме возврата и выбрать позиции проданной номенклатуры для возврата. После этого касса перейдёт в окно оплаты, а заказ получит статус "Оплата (возврат)".

После оплаты возвращаемого заказа его статус вернётся в "Завершен".