Раздел управления розничными заказами.
Система REGOS позволяет создавать розничные заказы через REGOS:Store Management или через любое другое приложение (Telegram-бот, веб-сайт, мобильное приложение и т.д.), подключенное через API к комплексу REGOS. Созданные заказы отпускаются покупателям через REGOS:POS.
.
При создании нового заказа необходимо создать документ заказа, и заполнить следующие поля:
.
На вкладке "Покупатель" можно сразу указать информацию о покупателе, карте покупателя, его адресе и контактном телефоне.
.
Контекстное меню
В контекстном меню пункты дублируют все основные действия, расположенные в верхней части окна. Дополнительные пункты:
После создания документа розничного заказа, необходимо его открыть и заполнить.
Заблокированный документ недоступен для редактирования. В контекстном меню можно разблокировать документ
Кнопка "Подбор" - добавляет номенклатуру в список для добавления в документ розничного заказа
В окне подбора необходимо добавить номенклатуру в список внизу экрана, путем нажатия кнопки "+" у каждой единицы номенклатуры. В случае ошибочного выбора, удалить нажатием кнопки "-" у каждой позиции номенклатуры в списке для переноса в документа или кнопки "Удалить все" внизу окна "Подбор номенклатуры". После этого нажать кнопку "Перенести в документ" для добавления списка номенклатуры в список документа заказа контрагенту.
.
При создании документа розничного заказа он получается статус "Новый". Созданный документ необходимо открыть и заполнить номенклатурой. Далее заказу в статусе "Новый" необходимо определить склад и утвердить.
В статусе "Утвержден" документ заказа недоступен для редактирования. Все заказы в этом статусе доступны для обработке на всех кассах склада, к которому относится заказ.
При начале обработки заказа на кассе, заказу устанавливается статус "В обработке" и определяется касса, на которой обрабатывается заказ. При окончании обработки заказа и переходе в REGOS:POS в окно оплаты, заказу устанавливается статус "Оплата (продажа)".
После завершения оплаты заказу устанавливается статус "Завершен".
При необходимости заказ можно отменить. При этом заказу будет установлен статус "Отменен" и любые действия с ним будут запрещены. Отменить заказ можно на всех статусах кроме "Завершен".
При необходимости заказ можно вернуть в статус "Новый" нажав на кнопку "К началу". Это можно сделать на всех статусах кроме "Завершен" и "Отменен".
Статус "Отменён кассой (продажа)" устанавливается при отмене заказа на кассе.
Статус "Оплата (возврат)" устанавливается при переходе в окно оплаты возвращаемого заказа.
Статус "Отменён кассой (возврат)". устанавливается при отмене начатого возврата заказа на кассе.