Промоакции

Раздел предназначен для управления функционалом промоакций.

Алгоритм применения скидок

Все скидки в программе взаимодействуют между собой согласно алгоритму:

  1. По карте покупателя – скидка, применяемая к продаваемому товару с помощью карты покупателя.
  2. Скидки по промоациям – скидки, предоставляемые с помощью промоакций.
    • Внутри этого уровня скидки взаимодействуют согласно порядку (1, 2, 3, … 10).
    • На одном уровне могут быть несколько промоакций. В этом случае порядок определяется кодом акции (1, 2, 3, … 10).
  3. Скидка по промо-бонусу с чека (Самая последняя и самая главная. Итоговая скидка зависит от ее параметров).

Скидки по промоакциям между собой взаимодействуют согласно их настройкам взаимодействия:

  • Суммировать – сложить процент скидки с существующими акциями на товаре.
  • Заменить – заменить существующую скидку на товаре.
  • Не применять – не применять к товару скидку, указанную в текущей промоакции, если у товара уже установлена какая-либо иная скидка.

Пример взаимодействия: несколько промоакций, случайный бонус и карта покупателя:

Тип скидки % скидки по акции Итоговый % Суммировать Заменить Пропустить
Карта покупателя 3 3 *
Акция N1 5 5 *
Акция N2 6 11 *
Акция N3 2 11 *
Случайный бонус 1 1 *

Просмотр

Для просмотра промоакций, активных только для определенного объекта, необходимо выбрать этот объект в поле «Склад/Магазин».

Просмотр промоакций

Создание

Для создания промоакции необходимо нажать кнопку «Создать» в левом верхнем углу окна «Управление промоакциями».

Создание промоакции

В открывшемся окне определить:

  • Код акции – уникальный код акции, использующийся для однозначного определения акции. При наличии двух и более акций на одном уровне, используется для определения порядка их применения.

  • Порядок – порядок акции, при наличии двух и более акций. На одном уровне(порядке) могут быть несколько акций одновременно.

  • Статус – статус акции

    • Активный – акция действует и используется при продаже
    • Приостановлен – акция не действует
    • Выключен – акция не действует
  • Наименование – понятное название акции

  • Магазин/Склад - объект, на товары которого будет применяться скидка. Для применения скидки для всех объектов, отметить пункт «Все объекты». Также можно создать новый объект путём нажатия на кнопку «…».

  • Действие, при наличии скидки у товара

    • Суммировать – сложить процент скидки с существующими акциями на товаре.
    • Заменить – заменить существующую скидку на товаре.
    • Не применять – не применять к товару скидку, указанную в текущей промоакции, если у товара уже установлена какая-либо иная скидка.
  • Примечание – дополнительные примечания к акции

  • Дата начала – начало действия акции

  • Дата окончания – конец действия акции

  • Дни действия – дни недели, в который действует акция

  • Время начала акции

  • Время окончания акции

Настройка промоакции

В правой части окна создания промоакций необходимо выбрать тип промоакции:

Периодическая скидка

Периодическая скидка – простая промоакция, предоставляющая фиксированную скидку на группу товаров на весь срок действия.

Параметры промоакции «Периодическая скидка»:

  • Группа номенклатуры – группа номенклатуры, на которую действует акция.
  • По всем группам номенклатуры – выбрать все доступные группы номенклатуры.
  • Включать подгруппы – при выборе группы, учитывать так же все вложенные подгруппы.
  • Скидка(%) – процент скидки, предоставляемой по акции
Скидка, в зависимости от суммы чека

Данный тип скидки зависит от суммы покупки, чем больше сумма, тем больше процент скидки. Пороги настраиваются как по сумме, так и по проценту скидки.

Параметры промоакции «Скидка, в зависимости от суммы чека»:

  • Группа номенклатуры – группа номенклатуры, на которую действует акция.
  • По всем группам номенклатуры – выбрать все доступные группы номенклатуры.
  • Включать подгруппы – при выборе группы, учитывать так же все вложенные подгруппы.
  • Сумма – порог, после которого начинает действовать новый уровень скидки
  • Размер скидки (%) – размер скидки, для выбранного порога
  • Кнопка «Добавить» - добавить новый порог скидки
  • Кнопка «Удалить» - удалить порог скидки
  • Кнопка «Проверить» - проверка правильности введенных порогов и размеров скидки
Случайный бонус

При осуществлении продажи, условиями промоакции определяется вероятность выпадения случайного бонуса, который покупатель сможет использовать при следующей покупке. Данный тип скидки предоставляет дополнительный раздел на чеке, в котором записывается информация о проценте скидки и его сроке действия.

Параметры промоакции «Случайный бонус»:

  • Вероятность (%) – вероятность выпадения бонуса.
  • Срок действия(дней) – срок действия бонуса в днях с момента генерации.
  • Скидка (%) – диапазон выпадения скидки в бонусе (0%-100%).

После завершения настроек акции необходимо нажать кнопку «Сохранить».

Редактирование

Для редактирования параметров промоакций необходимо в окне «Управление промоакциями» выбрать необходимую позицию промоакций и в верхней части окна нажать кнопку «Изменить». Также в контекстном меню, вызванном кликом правой кнопкой мыши по позиции промоакции, можно нажать пункт «Изменить».

Редактирование промоакции

После произведённых изменений в появившемся окне нажать кнопку «Сохранить».

Переключение статуса

Для переключения статуса промоакции необходимо в контекстном меню правой кнопки мыши выбрать пункт «Статус» и выбрать нужный статус.

Переключение статуса

Удаление

Для удаления позиций промоакций необходимо выделить нужную позицию и нажав кнопку «Удалить» в верхней части окна «Управление промоакциями». Также можно удалить позицию промоакции из контекстного меню правой кнопки мыши.

Удаление промоакции