Общие функции

Раздел содержит описание общих функций, использующихся в различных разделах комплекса REGOS.


Переопределения

Пункт "Переопределения" в контекстном меню открывает окно, в котором можно добавить или удалить переопределения для выбранного элемента справочника.

Переопределения используются когда:

  1. Требуется изменить наименование номенклатуры в приложении или сайте, подключенным к комплексу REGOS;
  2. Требуется задать разные наименования для разных приложений или языков интерфейса приложений, подключенных к комплексу REGOS;
  3. Требуется скрыть группу товаров или отдельную позицию номенклатуры для определенного приложения.

При создании переопределения необходимо указать:

  • Приложение - наименование подключенного к комплексу REGOS приложения. Подробнее по ссылке;
  • Язык - язык, для которого будет создано переопределение;
  • Значение - новое наименование позиции номенклатуры, которое будет отображаться в выбранном приложении;
  • Метка "Активный" - означает что созданное переопределение будет использоваться;
  • Метка "Скрытый" - позволяет скрыть переопределяемую позицию для выбранного приложения.

Если скрывается группа номенклатуры, то все вложенные в группу позиции номенклатуры будут недоступны в выбранном приложении.


Печать ценников

В окне печати ценников можно напечатать ценники для выбранных позиций номенклатуры. Для этого требуется указать:

  • Шаблон - выбор нужного шаблона печати. При отсутствии каких либо шаблонов, их можно создать в редакторе ценников;
  • Кол-во в строке - выбор количества ценников в одной строке;
  • Вид цены - выбор нужного вида цены для печати на ценнике;
  • Валюта - выбор используемой валюты;
  • Наследовать размер бумаги этикетки - метка позволяет передавать на принтер настройку размера бумаги этикетки. Это позволяет не настраивать вручную размер бумаги в драйвере принтера этикеток при смене формата бумаги;
  • Выбрать принтер - выбор принтера из числа подключенных к компьютеру.

Кнопка "Подбор" добавляет номенклатуру в список для печати ценников. Подробнее по ссылке.


Поиск номенклатуры

Поиск номенклатуры выполняется по:

  • Коду
  • Наименованию
  • Артикулу
  • Штрих-коду

В верхней части окна отображаются результаты поиска, в нижней части отображается количество выделенной номенклатуры на складах.


Подбор номенклатуры

Кнопка "Подбор" позволяет выбрать и добавить номенклатуру в производимое действие (печать ценников, заполнение какого-либо документа и тд.).

В окне подбора необходимо добавить номенклатуру в список внизу экрана, путем нажатия кнопки "+" у каждой единицы номенклатуры.
В случае ошибочного выбора, удалить нажатием кнопки "-" у каждой позиции номенклатуры в списке для переноса в документ или кнопки "Удалить все" внизу окна "Подбор номенклатуры".
При необходимости переноса всех элементов можно нажать кнопку "Выделить все" и после нажать кнопку "Выбрать".
После этого нажать кнопку "Перенести в документ" для добавления списка номенклатуры в список для выполняемого действия.


Импорт номенклатуры из Excel/CSV

Функция импорта позволяет быстро и удобно перенести номенклатуру из локальной таблицы в документ. Функция "Импорт из Excel/CSV" находится в контекстном меню операций документов склада.

Для начала, в окне импорта необходимо указать путь к импортируемому файлу - в строке "Путь к файлу", нажав на три точки, выбрать нужный файл таблицы.

Важно: Импортируемый документ не должен быть открыт в Excel или другой программе, иначе возникнет ошибка 3016, для исправления ошибки файл необходимо закрыть в другой программе.

После выбора файла, необходимо сопоставить колонки файла с параметрами номенклатуры в REGOS. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши по оглавлению (изначально в нём установлен прочерк - ), в появившемся контекстном меню необходимо выбрать пункт Установить название колонки, затем выбрать подходящее название колонки.

Примечание: Если в импортируемой таблице были заголовки и при добавлении они отобразились в первой строке импорта, то рекомендуется их удалить(иначе оглавление будет импортировано как отдельная позиция номенклатуры), для удаления необходимо нажать правой кнопкой мыши по данной строке, в появившемся контекстном меню необходимо выбрать пункт Удалить строку.

Дня удобства, можно удалить ненужные колонки, для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши по данной колонке, в появившемся контекстном меню необходимо выбрать пункт Удалить колонку.

Далее необходимо выполнить сопоставление импортированной номенклатуры со справочником номенклатуры в REGOS. Для этого в пункте "Тип сопоставления" необходимо выбрать колонку, по которой будет производиться сопоставление (сравнение импортированной номенклатуры с номенклатурой из справочника REGOS). После нажатия кнопки "Сопоставить" во второй колонке отобразится статус сопоставления (✔️ - номенклатура совпала, ⚠️ - номенклатура не совпала). В случае успешного сопоставления, станет доступна кнопка "Перенести в документ".

Перенести в документ возможно только успешно сопоставленные позиции номенклатуры, поэтому необходимо удалить строки с несовпавшей номенклатурой - нажать правой кнопкой мыши по данной строке и выбрать пункт контекстного меню "Удалить строку".


Создание Telegram-бота

Для создания Telegram-бота необходимо выполнить следующие действия:

  1. Написать в Telegram боту @botfather команду /newbot;
  2. @botfather предложит выбрать отображаемое имя вашему боту. Придумайте имя вашего бота.
  3. Далее @botfather предложить выбрать никнейм бота (Например: @your_bot). Оно должно оканчивается на «bot»;
  4. @botfather предоставит токен API для использования бота, например: 530588256:AAGcyVjKjuxVFfSXCMP4jrBVAu7nDdh9AuU. Данный токен необходимо использовать для подключения Telegram-бота к комплексу REGOS.


Статусы заказов

Статусы заказов используются для облегчения работы с документами заказов.
Список статусов зказов:

  • Новый - статус используется для новых, только что созданных документов заказов;
  • Утвержден - статус ипользуется для документов заказов, прошедших проверку и утверждение менеджером;
  • В обработке - статус используется для документов заказов, которые приняты в обработку или исполнение;
  • Завершен - статус используется для документов заказов, которые успешно выполнены;
  • Отменен - статус используется для отмененных документов заказов.

История изменений. Журнал действий

История изменений - пункт контекстного меню во всех таблицах, отображает историю изменений для выбранной позиции в окне "Журнал действий".
Журнал действий - окно, в котором отображаются все изменения для выбранной позиции таблицы.
Длительность хранения действий пользователя указывается в пункте: Настройки и безопасность - Конфигурации системы - Основное - Длительность хранения лога действия пользователя.

Приоритет

Для указания порядка применения настроек по степени их значимости применяется параметр - приоритет.
От заданного приоритета зависит порядок применения настроек. Применение происходит последовательно (от первой до последней, согласно Коду настройки) применение каждой настройки; при каждом применении, происходит проверка приоритета, если приоритет выше или равен (чем больше числовое значение, тем выше приоритет), то согласно выбранной настройке (которая отвечает за действие, если на объект влияют сразу несколько настроек, например - применять или не применять) выполняется соответствующее действие если на данный объект ранее уже повлияла другая настройка.