Раздел содержит описание общих функций, использующихся в различных разделах комплекса REGOS.
Пункт "Переопределения" в контекстном меню открывает окно, в котором можно добавить или удалить переопределения для выбранного элемента справочника.
Переопределения используются когда:
При создании переопределения необходимо указать:
Если скрывается группа номенклатуры, то все вложенные в группу позиции номенклатуры будут недоступны в выбранном приложении.
В окне печати ценников можно напечатать ценники для выбранных позиций номенклатуры. Для этого требуется указать:
Кнопка "Подбор" добавляет номенклатуру в список для печати ценников. Подробнее по ссылке.
Поиск номенклатуры выполняется по:
В верхней части окна отображаются результаты поиска, в нижней части отображается количество выделенной номенклатуры на складах.
Кнопка "Подбор" позволяет выбрать и добавить номенклатуру в производимое действие (печать ценников, заполнение какого-либо документа и тд.).
В окне подбора необходимо добавить номенклатуру в список внизу экрана, путем нажатия кнопки "+" у каждой единицы номенклатуры.
В случае ошибочного выбора, удалить нажатием кнопки "-" у каждой позиции номенклатуры в списке для переноса в документ или кнопки "Удалить все" внизу окна "Подбор номенклатуры".
При необходимости переноса всех элементов можно нажать кнопку "Выделить все" и после нажать кнопку "Выбрать".
После этого нажать кнопку "Перенести в документ" для добавления списка номенклатуры в список для выполняемого действия.
Функция импорта позволяет быстро и удобно перенести номенклатуру из локальной таблицы в документ. Функция "Импорт из Excel/CSV" находится в контекстном меню операций документов склада.
Для начала, в окне импорта необходимо указать путь к импортируемому файлу - в строке "Путь к файлу", нажав на три точки, выбрать нужный файл таблицы.
Важно: Импортируемый документ не должен быть открыт в Excel или другой программе, иначе возникнет ошибка 3016, для исправления ошибки файл необходимо закрыть в другой программе.
После выбора файла, необходимо сопоставить колонки файла с параметрами номенклатуры в REGOS. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши по оглавлению (изначально в нём установлен прочерк - ), в появившемся контекстном меню необходимо выбрать пункт Установить название колонки, затем выбрать подходящее название колонки.
Примечание: Если в импортируемой таблице были заголовки и при добавлении они отобразились в первой строке импорта, то рекомендуется их удалить(иначе оглавление будет импортировано как отдельная позиция номенклатуры), для удаления необходимо нажать правой кнопкой мыши по данной строке, в появившемся контекстном меню необходимо выбрать пункт Удалить строку.
Дня удобства, можно удалить ненужные колонки, для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши по данной колонке, в появившемся контекстном меню необходимо выбрать пункт Удалить колонку.
Далее необходимо выполнить сопоставление импортированной номенклатуры со справочником номенклатуры в REGOS. Для этого в пункте "Тип сопоставления" необходимо выбрать колонку, по которой будет производиться сопоставление (сравнение импортированной номенклатуры с номенклатурой из справочника REGOS). После нажатия кнопки "Сопоставить" во второй колонке отобразится статус сопоставления (✔️ - номенклатура совпала, ⚠️ - номенклатура не совпала). В случае успешного сопоставления, станет доступна кнопка "Перенести в документ".
Перенести в документ возможно только успешно сопоставленные позиции номенклатуры, поэтому необходимо удалить строки с несовпавшей номенклатурой - нажать правой кнопкой мыши по данной строке и выбрать пункт контекстного меню "Удалить строку".
Для создания Telegram-бота необходимо выполнить следующие действия:
Статусы заказов используются для облегчения работы с документами заказов.
Список статусов зказов:
История изменений - пункт контекстного меню во всех таблицах, отображает историю изменений для выбранной позиции в окне "Журнал действий".
Журнал действий - окно, в котором отображаются все изменения для выбранной позиции таблицы.
Длительность хранения действий пользователя указывается в пункте: Настройки и безопасность - Конфигурации системы - Основное - Длительность хранения лога действия пользователя.
Для указания порядка применения настроек по степени их значимости применяется параметр - приоритет.
От заданного приоритета зависит порядок применения настроек. Применение происходит последовательно (от первой до последней, согласно Коду настройки) применение каждой настройки; при каждом применении, происходит проверка приоритета, если приоритет выше или равен (чем больше числовое значение, тем выше приоритет), то согласно выбранной настройке (которая отвечает за действие, если на объект влияют сразу несколько настроек, например - применять или не применять) выполняется соответствующее действие если на данный объект ранее уже повлияла другая настройка.