Список ошибок
При возникновении каких-либо ошибок в процессе запуска или работы REGOS: VCR сообщает соответствующим уведомлением с кодом ошибки.
- 701000 - Ошибка подключения к базе данных (описание);
- 701001 - Данные не найдены;
- 701002 - Ошибка выполнения SQL запроса (описание);
- 701003 - Некорректные входные данные (описание);
- 701004 - Указанная ставка уже существует;
- 701005 - Значение поля описание не указано;
- 701006 - Значение поля описание должно содержать только цифры;
- 702100 - Ошибка при печати чека (описание);
- 702300 - Сертификат не найден (описание);
- 702301 - Ошибка доступа к хранилищу сертификатов (описание);
- 702350 - EndPoint не задан (описание);
- 702351 - EndPoint задан не корректно;
- 702360 - Версия Fiscal Drive API не соответствует минимальным требованиям (описание). Обратитесь в ЦТО;
- 702361 - Не удалось обновить Fiscal Drive API. Обратитесь в ЦТО;
- 702362 - Не удалось запустить Fiscal Drive API после обновления. Перезагрузите компьютер;
- 703000 - Неверный формат запроса;
- 703001 - Метод не найден;
- 703002 - Неверный формат авторизации;
- 704000 - Ошибка фискального модуля (описание);
- 704001 - Касса заблокирована: Достигнуто максимальное количество чеков без синхронизации. (Установите интернет соединение);
- 704002 - Касса заблокирована: Необходимо произвести синхронизацию фискального модуля с сервером ОФД (Установите интернет соединение);
- 704003 - Касса заблокирована: Ошибка сервера ОФД по длине строк;
- 704004 - Касса заблокирована: Ошибка сервера ОФД по подписи чека;
- 704005 - Касса заблокирована: Terminal ID фискального модуля не найден;
- 704006 - Касса заблокирована: фискальный модуль заблокирован. Обратитесь в ЦТО;
- 704007 - Касса заблокирована: Требуется обслуживание со стороны ЦТО и ОФД;
- 704008 - Касса заблокирована: Требуется обслуживание со стороны ЦТО: описание;
- 704009 - Касса заблокирована: Переполнение памяти ZReport. Обратитесь в ЦТО;
- 704010 - ZReport не открыт;
- 704011 - ZReport уже открыт;
- 704012 - ZReport переполнен;
- 704013 - Фискальный модуль не настроен. Обратитесь в ЦТО;
- 704014 - Неккоретно задан ID фискального модуля;
- 704015 - Касса заблокирована: обнаружено расхождение в ZReport;
- 704016 - Касса заблокирована: ошибка принтера. Проверьте подключение принтера, наличие бумаги, закрытие крышки и т.д. При повторении ошибки обратитесь в ЦТО;
- 704017 - Касса заблокирована: не обнаружен фискальный модуль. Вставьте модуль в компьютер и перезапустите виртуальную кассу;
- 704018 - Касса заблокирована: Нарушение целостности данных. Обратитесь в ЦТО;
- 704019 - Касса заблокирована: 24 часа не было синхронизации с сервером времени (Установите интернет соединение);
- 704020 - ZReport не может быть пустым;
- 704021 - Недостаточно средств для возврата наличными;
- 704022 - Недостаточно средств для возврата банковской картой;
- 704023 - Недостаточно средств для возврата НДС;
- 704024 - Касса заблокирована: лицензия заблокирована;
- 704025 - Касса заблокирована: 24 часа не было синхронизации с сервером лицензий (Установите интернет соединение);
- 704026 - Чек продажи не указан или не найден в ПОФМ;
- 704027 - Касса заблокирована: Версия программного обеспечения виртуальной кассы устарела. Пожалуйста, обратитесь в ЦОТУ для обновления;
- 704028 - Касса заблокирована: Выполняются работы по обслуживаню кассы. Дождитесь их завершения;
- 704029 - Касса заблокирована: Имеется задолженность. Пожалуйста, обратитесь в ЦОТУ для погашения задолженности;
- 704030 - Код обязательной маркировки задан некорректно (описание);
- 704031 - Достигнуто предельное число неотправленных чеков (описание). Необходимо выполнить синхронизация с ОФД;
- 704032 - Достигнуто предельное число ZReport (описание). Пожалуйста, обратитесь в ЦОТУ для замены фискального модуля;
- 704033 - Касса заблокирована: Версия БД не соответсвует актуальной. Пожалуйста, обратитесь в ЦОТУ для обновления;
- 704034 - Платёжная система не поддерживается;
- 704035 - Не указан ID платежа;
- 704036 - Отмена платежа невозможна - чек закрыт;
- 704037 - Не указан ID чека продажи;
- 704038 - Платёжная система не активна;
- 704039 - Дополнительные типы чеков не активны;
- 704040 - Ошибка выполнения платежа: описание;
- 704100 - Смена (zReport) уже открыта;
- 704101 - Нет открытой смены (zReport);
- 705000 - Ошибка авторизации. Неверный логин или пароль;
- 705001 - Ошибка лицензии (описание);
- 705002 - Принтер не задан;
- 705003 - Шаблон для печати не задан;
- 705004 - Ошибка печати (описание);
- 705005 - Чек не найден;
- 705006 - Шаблон печати некорректный:\nописание;
- 705007 - Неизвестный тип шаблона печати;
- 705010 - Блокировка авторизации до описание;
- 705011 - Для запуска REGOS: VCR необходимо интернет соединение;
- 705012 - Ошибка запуска сервера API (описание);
- 705013 - Для создания чека возврата необходимо указать продажи;
- 705020 - Для выполнения операции необходимо подключить принтер, проверить наличие бумаги и закрытие крышки принтера;
- 705030 - Версия программного обеспечения виртуальной кассы устарела. Пожалуйста, обратитесь в ЦОТУ для обновления;
- 705400 - REGOS: VCR уже запущена;
- 705401 - Недостаточно прав для выполнения действия;
- 705402 - Необходимы права администратора для запуска REGOS: VCR;
- 705403 - Серийный номер не указан. Запуск REGOS: VCR невозможен;
- 705500 - Ошибка GS1 (описание);
- 705510 - Ошибка сервиса ИКПУ (описание);
- 705511 - Ошибка проверки ИКПУ. описание;
- 705600 - Ошибка сервиса API (описание);
- 705750 - Ошибка при обращении к сервису API НИЦ;
- 705751 - Ошибка сервиса API НИЦ (описание);
- 705700 - Сетевая ошибка при выполнении API метода PaymeGo (описание);
- 705701 - Ошибка сервиса PaymeGo (описание);
- 705720 - Сетевая ошибка при выполнении API метода ClickPass (описание);
- 705721 - Ошибка сервиса ClickPass (описание);
- 705730 - Сетевая ошибка при выполнении API метода UzumPay (описание);
- 705731 - Ошибка сервиса UzumPay (описание);
- 705740 - Сетевая ошибка при выполнении API метода AnorGo (описание);
- 705741 - Ошибка сервиса AnorGo (описание);
- 705520 - Не указан путь до arccom.dll;
- 705521 - Arccom.dll не найдена по указанному пути;
- 705522 - Ошибка вызова метода описание на терминале;
- 705523 - Нет связи с терминалом;
- 705524 - Не удалось загрузить Arccom.dll (описание);
- 705525 - Папка не найдена по указанному пути;
- 705526 - Ошибка терминала: описание;
- 706000 - Программная ошибка (описание);