5. Список ошибок

При возникновении каких-либо ошибок в процессе запуска или работы REGOS: VCR сообщает соответствующим уведомлением с кодом ошибки.

  • 701000 - Ошибка подключения к базе данных

  • 701001 - Данные не найдены

  • 701002 - Ошибка выполнения SQL запроса

  • 701003 - Некорректные входные данные

  • 701004 - Указанная ставка уже существует

  • 702100 - Ошибка при печати чека

  • 702300 - Сертификат не найден

  • 702301 - Ошибка доступа к хранилищу сертификатов

  • 702350 - EndPoint не задан

  • 702351 - EndPoint задан не корректно

  • 703000 - Неверный формат запроса

  • 703001 - Метод не найден

  • 704000 - Ошибка фискального модуля

  • 704001 - Касса заблокирована: Достигнуто максимальное количество чеков без синхронизации. (Установите интернет соединение)

  • 704002 - Касса заблокирована: Необходимо произвести синхронизацию фискального модуля с сервером ОФД (Установите интернет соединение)

  • 704003 - Касса заблокирована: Ошибка сервера ОФД по длине строк

  • 704004 - Касса заблокирована: Ошибка сервера ОФД по подписи чека

  • 704005 - Касса заблокирована: Terminal ID фискального модуля не найден

  • 704006 - Касса заблокирована: фискальный модуль заблокирован. Обратитесь в ЦТО

  • 704007 - Касса заблокирована: Требуется обслуживание со стороны ЦТО и ОФД

  • 704008 - Касса заблокирована: Требуется обслуживание со стороны ЦТО

  • 704009 - Касса заблокирована: Переполнение памяти ZReport. Обратитесь в ЦТО

  • 704010 - ZReport не открыт

  • 704011 - ZReport уже открыт

  • 704012 - ZReport переполнен

  • 704013 - Фискальный модуль не настроен. Обратитесь в ЦТО

  • 704014 - Некорректно задан ID фискального модуля

  • 704015 - Касса заблокирована: обнаружено расхождение в ZReport

  • 704016 - Касса заблокирована: ошибка принтера. Проверьте подключение принтера, наличие бумаги, закрытие крышки и т.д. При повторении ошибки обратитесь в ЦТО.

  • 704017 - Касса заблокирована: не обнаружен фискальный модуль. Вставьте модуль в компьютер и перезапустите виртуальную кассу

  • 704018 - Касса заблокирована: Нарушение целостности данных. Обратитесь в ЦТО

  • 704019 - Касса заблокирована: 24 часа не было синхронизации с сервером времени (Установите интернет соединение)

  • 704020 - ZReport не может быть пустым

  • 704021 - Недостаточно средств для возврата наличными

  • 704022 - Недостаточно средств для возврата банковской картой

  • 704023 - Недостаточно средств для возврата НДС

  • 704024 - Касса заблокирована: лицензия заблокирована

  • 704025 - Касса заблокирована: 24 часа не было синхронизации с сервером лицензий (Установите интернет соединение)

  • 704030 - Код обязательной маркировки задан некорректно

  • 704031 - Достигнуто предельное число неотправленных чеков. Необходимо выполнить синхронизация с ОФД

  • 704032 - Достигнуто предельное число ZReport. Пожалуйста, обратитесь в ЦОТУ для замены фискального модуля

  • 704100 - ZReport уже открыт

  • 704101 - Нет открытого ZReport-a

  • 705000 - Ошибка авторизации. Неверный логин или пароль

  • 705001 - Ошибка лицензии

  • 705002 - Принтер не задан

  • 705003 - Шаблон для печати не задан

  • 705004 - Ошибка печати

  • 705005 - Чек не найден

  • 705006 - Шаблон печати некорректный

  • 705007 - Неизвестный тип шаблона печати

  • 705011 - Для запуска REGOS: VCR необходимо интернет соединение

  • 705012 - Ошибка запуска сервера API

  • 705020 - Для выполнения операции необходимо подключить принтер, проверить наличие бумаги и закрытие крышки принтера.

  • 705400 - REGOS: VCR уже запущена

  • 705401 - Недостаточно прав для выполнения действия

  • 705402 - Необходимы права администратора для запуска REGOS: VCR

  • 705500 - Ошибка GS1

  • 706000 - Программная ошибка