Список ошибок

При возникновении каких-либо ошибок в процессе запуска или работы REGOS: VCR сообщает соответствующим уведомлением с кодом ошибки.

  • 701000 - Ошибка подключения к базе данных (описание);
  • 701001 - Данные не найдены;
  • 701002 - Ошибка выполнения SQL запроса (описание);
  • 701003 - Некорректные входные данные (описание);
  • 701004 - Указанная ставка уже существует;
  • 701005 - Значение поля описание не указано;
  • 701006 - Значение поля описание должно содержать только цифры;
  • 702100 - Ошибка при печати чека (описание);
  • 702300 - Сертификат не найден (описание);
  • 702301 - Ошибка доступа к хранилищу сертификатов (описание);
  • 702350 - EndPoint не задан (описание);
  • 702351 - EndPoint задан не корректно;
  • 702360 - Версия Fiscal Drive API не соответствует минимальным требованиям (описание). Обратитесь в ЦТО;
  • 702361 - Не удалось обновить Fiscal Drive API. Обратитесь в ЦТО;
  • 702362 - Не удалось запустить Fiscal Drive API после обновления. Перезагрузите компьютер;
  • 703000 - Неверный формат запроса;
  • 703001 - Метод не найден;
  • 703002 - Неверный формат авторизации;
  • 704000 - Ошибка фискального модуля (описание);
  • 704001 - Касса заблокирована: Достигнуто максимальное количество чеков без синхронизации. (Установите интернет соединение);
  • 704002 - Касса заблокирована: Необходимо произвести синхронизацию фискального модуля с сервером ОФД (Установите интернет соединение);
  • 704003 - Касса заблокирована: Ошибка сервера ОФД по длине строк;
  • 704004 - Касса заблокирована: Ошибка сервера ОФД по подписи чека;
  • 704005 - Касса заблокирована: Terminal ID фискального модуля не найден;
  • 704006 - Касса заблокирована: фискальный модуль заблокирован. Обратитесь в ЦТО;
  • 704007 - Касса заблокирована: Требуется обслуживание со стороны ЦТО и ОФД;
  • 704008 - Касса заблокирована: Требуется обслуживание со стороны ЦТО: описание;
  • 704009 - Касса заблокирована: Переполнение памяти ZReport. Обратитесь в ЦТО;
  • 704010 - ZReport не открыт;
  • 704011 - ZReport уже открыт;
  • 704012 - ZReport переполнен;
  • 704013 - Фискальный модуль не настроен. Обратитесь в ЦТО;
  • 704014 - Неккоретно задан ID фискального модуля;
  • 704015 - Касса заблокирована: обнаружено расхождение в ZReport;
  • 704016 - Касса заблокирована: ошибка принтера. Проверьте подключение принтера, наличие бумаги, закрытие крышки и т.д. При повторении ошибки обратитесь в ЦТО;
  • 704017 - Касса заблокирована: не обнаружен фискальный модуль. Вставьте модуль в компьютер и перезапустите виртуальную кассу;
  • 704018 - Касса заблокирована: Нарушение целостности данных. Обратитесь в ЦТО;
  • 704019 - Касса заблокирована: 24 часа не было синхронизации с сервером времени (Установите интернет соединение);
  • 704020 - ZReport не может быть пустым;
  • 704021 - Недостаточно средств для возврата наличными;
  • 704022 - Недостаточно средств для возврата банковской картой;
  • 704023 - Недостаточно средств для возврата НДС;
  • 704024 - Касса заблокирована: лицензия заблокирована;
  • 704025 - Касса заблокирована: 24 часа не было синхронизации с сервером лицензий (Установите интернет соединение);
  • 704026 - Чек продажи не указан или не найден в ПОФМ;
  • 704027 - Касса заблокирована: Версия программного обеспечения виртуальной кассы устарела. Пожалуйста, обратитесь в ЦОТУ для обновления;
  • 704028 - Касса заблокирована: Выполняются работы по обслуживаню кассы. Дождитесь их завершения;
  • 704029 - Касса заблокирована: Имеется задолженность. Пожалуйста, обратитесь в ЦОТУ для погашения задолженности;
  • 704030 - Код обязательной маркировки задан некорректно (описание);
  • 704031 - Достигнуто предельное число неотправленных чеков (описание). Необходимо выполнить синхронизация с ОФД;
  • 704032 - Достигнуто предельное число ZReport (описание). Пожалуйста, обратитесь в ЦОТУ для замены фискального модуля;
  • 704033 - Касса заблокирована: Версия БД не соответсвует актуальной. Пожалуйста, обратитесь в ЦОТУ для обновления;
  • 704034 - Платёжная система не поддерживается;
  • 704035 - Не указан ID платежа;
  • 704036 - Отмена платежа невозможна - чек закрыт;
  • 704037 - Не указан ID чека продажи;
  • 704038 - Платёжная система не активна;
  • 704039 - Дополнительные типы чеков не активны;
  • 704040 - Ошибка выполнения платежа: описание;
  • 704100 - Смена (zReport) уже открыта;
  • 704101 - Нет открытой смены (zReport);
  • 705000 - Ошибка авторизации. Неверный логин или пароль;
  • 705001 - Ошибка лицензии (описание);
  • 705002 - Принтер не задан;
  • 705003 - Шаблон для печати не задан;
  • 705004 - Ошибка печати (описание);
  • 705005 - Чек не найден;
  • 705006 - Шаблон печати некорректный:\nописание;
  • 705007 - Неизвестный тип шаблона печати;
  • 705010 - Блокировка авторизации до описание;
  • 705011 - Для запуска REGOS: VCR необходимо интернет соединение;
  • 705012 - Ошибка запуска сервера API (описание);
  • 705013 - Для создания чека возврата необходимо указать продажи;
  • 705020 - Для выполнения операции необходимо подключить принтер, проверить наличие бумаги и закрытие крышки принтера;
  • 705030 - Версия программного обеспечения виртуальной кассы устарела. Пожалуйста, обратитесь в ЦОТУ для обновления;
  • 705400 - REGOS: VCR уже запущена;
  • 705401 - Недостаточно прав для выполнения действия;
  • 705402 - Необходимы права администратора для запуска REGOS: VCR;
  • 705403 - Серийный номер не указан. Запуск REGOS: VCR невозможен;
  • 705500 - Ошибка GS1 (описание);
  • 705510 - Ошибка сервиса ИКПУ (описание);
  • 705511 - Ошибка проверки ИКПУ. описание;
  • 705600 - Ошибка сервиса API (описание);
  • 705750 - Ошибка при обращении к сервису API НИЦ;
  • 705751 - Ошибка сервиса API НИЦ (описание);
  • 705700 - Сетевая ошибка при выполнении API метода PaymeGo (описание);
  • 705701 - Ошибка сервиса PaymeGo (описание);
  • 705720 - Сетевая ошибка при выполнении API метода ClickPass (описание);
  • 705721 - Ошибка сервиса ClickPass (описание);
  • 705730 - Сетевая ошибка при выполнении API метода UzumPay (описание);
  • 705731 - Ошибка сервиса UzumPay (описание);
  • 705740 - Сетевая ошибка при выполнении API метода AnorGo (описание);
  • 705741 - Ошибка сервиса AnorGo (описание);
  • 705520 - Не указан путь до arccom.dll;
  • 705521 - Arccom.dll не найдена по указанному пути;
  • 705522 - Ошибка вызова метода описание на терминале;
  • 705523 - Нет связи с терминалом;
  • 705524 - Не удалось загрузить Arccom.dll (описание);
  • 705525 - Папка не найдена по указанному пути;
  • 705526 - Ошибка терминала: описание;
  • 706000 - Программная ошибка (описание);