5. Список ошибок

При возникновении каких-либо ошибок в процессе запуска или работы REGOS: VCR сообщает соответствующим уведомлением с кодом ошибки.

  • 701000 - Ошибка подключения к базе данных
  • 701001 - Данные не найдены
  • 701002 - Ошибка выполнения SQL запроса
  • 701003 - Некорректные входные данные
  • 701004 - Указанная ставка уже существует
  • 702100 - Ошибка при печати чека
  • 702300 - Сертификат не найден
  • 702301 - Ошибка доступа к хранилищу сертификатов
  • 702350 - EndPoint не задан
  • 702351 - EndPoint задан не корректно
  • 703000 - Неверный формат запроса
  • 703001 - Метод не найден
  • 704000 - Ошибка фискального модуля
  • 704001 - Касса заблокирована: Достигнуто максимальное количество чеков без синхронизации. (Установите интернет соединение)
  • 704002 - Касса заблокирована: Необходимо произвести синхронизацию фискального модуля с сервером ОФД (Установите интернет соединение)
  • 704003 - Касса заблокирована: Ошибка сервера ОФД по длине строк
  • 704004 - Касса заблокирована: Ошибка сервера ОФД по подписи чека
  • 704005 - Касса заблокирована: Terminal ID фискального модуля не найден
  • 704006 - Касса заблокирована: фискальный модуль заблокирован. Обратитесь в ЦТО
  • 704007 - Касса заблокирована: Требуется обслуживание со стороны ЦТО и ОФД
  • 704008 - Касса заблокирована: Требуется обслуживание со стороны ЦТО
  • 704009 - Касса заблокирована: Переполнение памяти ZReport. Обратитесь в ЦТО
  • 704010 - ZReport не открыт
  • 704011 - ZReport уже открыт
  • 704012 - ZReport переполнен
  • 704013 - Фискальный модуль не настроен. Обратитесь в ЦТО
  • 704014 - Некорректно задан ID фискального модуля
  • 704015 - Касса заблокирована: обнаружено расхождение в ZReport
  • 704016 - Касса заблокирована: ошибка принтера. Проверьте подключение принтера, наличие бумаги, закрытие крышки и т.д. При повторении ошибки обратитесь в ЦТО.
  • 704017 - Касса заблокирована: не обнаружен фискальный модуль. Вставьте модуль в компьютер и перезапустите виртуальную кассу
  • 704018 - Касса заблокирована: Нарушение целостности данных. Обратитесь в ЦТО
  • 704019 - Касса заблокирована: 24 часа не было синхронизации с сервером времени (Установите интернет соединение)
  • 704020 - ZReport не может быть пустым
  • 704021 - Недостаточно средств для возврата наличными
  • 704022 - Недостаточно средств для возврата банковской картой
  • 704023 - Недостаточно средств для возврата НДС
  • 704024 - Касса заблокирована: лицензия заблокирована
  • 704025 - Касса заблокирована: 24 часа не было синхронизации с сервером лицензий (Установите интернет соединение)
  • 704030 - Код обязательной маркировки задан некорректно
  • 704031 - Достигнуто предельное число неотправленных чеков. Необходимо выполнить синхронизация с ОФД
  • 704032 - Достигнуто предельное число ZReport. Пожалуйста, обратитесь в ЦОТУ для замены фискального модуля
  • 704100 - ZReport уже открыт
  • 704101 - Нет открытого ZReport-a
  • 705000 - Ошибка авторизации. Неверный логин или пароль
  • 705001 - Ошибка лицензии
  • 705002 - Принтер не задан
  • 705003 - Шаблон для печати не задан
  • 705004 - Ошибка печати
  • 705005 - Чек не найден
  • 705006 - Шаблон печати некорректный
  • 705007 - Неизвестный тип шаблона печати
  • 705011 - Для запуска REGOS: VCR необходимо интернет соединение
  • 705012 - Ошибка запуска сервера API
  • 705020 - Для выполнения операции необходимо подключить принтер, проверить наличие бумаги и закрытие крышки принтера.
  • 705400 - REGOS: VCR уже запущена
  • 705401 - Недостаточно прав для выполнения действия
  • 705402 - Необходимы права администратора для запуска REGOS: VCR
  • 705500 - Ошибка GS1
  • 706000 - Программная ошибка