Интеграции

Интеграция - объединение комплекса REGOS с приложениями и сервисами от сторонних разработчиков в единое целое для автоматического обмена данными. Интеграция со сторонними сервисами и приложениями позволит объединиться для обмена данными и функциями, ускоряет взаимодействия, позволяет выполнять все задачи в одном приложении. Если ваш бизнес уже использует другие сервисы и приложения, интеграция позволяет создать унифицированную систему для управления номенклатурой, заказами и платежами.

Раздел управления интеграциями - этот раздел предназначен для подключения и настройки интеграций с приложениями и сервисами от сторонних разработчиков.

Интеграции делятся на доступные и подключенные:

  • Доступные - сервисы, с которыми можно подключить интеграцию.
  • Подключённые - сервисы, с которыми интеграция уже подключена.


Редактирование интеграций

Для подключения интеграции нужно выбрать двойным кликом подходящую интеграцию в разделе "Доступные". В появившемся окне включить настройку "Подключено" и заполнить следующие поля:

  • Подключено - метка о том, что интеграция задействована.
  • Период - интервал синхронизации. В первое поле вводится количество, во втором выбирается единица измерения. Пример: если в первом поле указано "2" а во втором "Час", то синхронизация будет осуществляться каждые два часа.
  • Логин - логин, предоставленный сервисом для интеграции.
  • Пароль - пароль, предоставленный сервисом для интеграции.
  • Склад - склад для синхронизации.
  • Вид цены - вид цены для синхронизации.
  • Кнопка Тест - предназначена для проверки соединения с сервисом при указных данных(логин/пароль).

После сохранения данная интеграция переместится в раздел "Подключённые"


Список интеграций в REGOS: Store Management: