Мы подготовили для вас ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы вы могли легко и быстро разобраться во всех правилах, требованиях и нюансах работы с виртуальной кассой REGOS: VCR. Важная информация по фискализации, отчетности, работе с 2D сканерами, настройкам кассового аппарата, интеграции с другими системами, а также законодательным требованиям Республики Узбекистан. Все это поможет избежать ошибок и наладить эффективную работу вашего бизнеса в соответствии с последними нормативными актами.
Виртуальная касса REGOS: VCR – программный продукт, разработанный в соответствии с ПКМ Республики Узбекистан №943 от 23.11.2019г., который подключается к фискальному модулю и обеспечивает передачу сгенерированных фискальных документов в режиме реального времени оператору фискальных данных, с функцией печати чеков.
Фискальный модуль – это специализированное физическое устройство, имеющее защищенное программное обеспечение, и выполняющее функции фискальной памяти с криптографической защитой данных.
Фискальный модуль является собственностью ГУП «Научно-информационный центр "Yangi Texnologiyalar"» и должен быть возвращен субъектом предпринимательства в случае расторжения договора с ЦОТУ.
Фискальный модуль представляет собой обычную Sim-карту, и чтобы подключить его к компьютеру, требуется специальный "переходник" – мы называем его адаптером.
На время использования виртуальной кассы наши специалисты бесплатно передают вам данный адаптер. Настоятельно просим вас вернуть его вместе с фискальным модулем после прекращения работы с виртуальной кассой REGOS: VCR.
Список необходимых документов для заключения договора с OOO "REGOS SOFTWARE" для регистрации виртуальной кассы REGOS: VCR:
Вышеуказанные документы должны отправляться в электронном виде, отсканированными или аккуратно сфотографированными в pdf-формате.
Вы можете приобрести 2D сканер у нас. Если у вас уже имеется сканер, просто предоставьте акт приема-передачи.
Вы можете ознакомиться с шаблоном акта приема-передачи 2D сканера, перейдя по следующей ссылке: Скачать акт приема передачи 2D сканера
Согласно ПКМ Республики Узбекистан №943 от 23.11.2020, каждое кассовое устройство, независимо от типа деятельности компании, должно быть оборудовано 2D сканером. Это требование законодательства.
Для установки и работы с виртуальной кассой вам потребуется:
Чтобы изменить адрес торговой точки, вы должны предоставить следующие документы:
Напоминаем, что услуга по смене адреса торговой точки предоставляется бесплатно.
Для того чтобы снять виртуальную кассу с учета, вы должны прийти в офис для подписания трех документов:
Напоминаем, что согласно заключенному договору, если у вас имеется задолженность за обслуживание виртуальной кассы или фискальный модуль потерян или неисправен, вам необходимо будет произвести оплату.
В соответствии с ПКМ Республики Узбекистан №943 от 23.11.2020 года вы не можете передать или перенести виртуальную кассу на учет другой организации.
Вместо этого вы должны расторгнуть договор с OOO "REGOS SOFTWARE" и снять с учета виртуальную кассу в первой организации, после чего заключить новый договор и оплатить все необходимые суммы от имени второй организации.
Нет, не можете.
В соответствии с ПКМ Республики Узбекистан №943 от 23.11.2020 года на OOO "Regos Software" возложена обязанность по оказанию непрерывного обязательного сопровождения программного обеспечения (техническое обслуживание) виртуальной кассы.
В связи с этим, вам предлагается два варианта:
Да, можете. И это совершенно бесплатно.
Вам необходимо позвонить по номеру +998 55 501 00 30 и уведомить нас о желании сменить ЦОТУ (центр технического обслуживания). Мы подготовим для вас все необходимые документы и сообщим, когда следует приехать к нам в офис для подписания.
Напоминаем, что в соответствии с договором, который вы заключите с нами, вам необходимо будет оплатить за техническое сопровождение каждой виртуальной кассы по 60 000 сум (на 15.01.2024г.).
При регистрации виртуальной кассы мы передаем вам документ "Информация о регистрации виртуальной кассы", в котором указаны наименование виртуальной кассы, серийный номер, номер фискального модуля и адрес размещения виртуальной кассы.
Если вы потеряли данный документ, вы всегда можете распечатать его заново, зайдя в ваш персональный кабинет на сайте my3.soliq.uz. Также вы можете приехать к нам в офис, и мы предоставим вам вторую копию этого документа.
Для замены фискального модуля при его переполнении вам потребуется:
Для подключения электронно-платежных систем, таких как Payme, Click, Uzum, Anor и других, необходимо заполнить и отправить письмо установленного образца. Ссылка на шаблон письма предоставляется нашей компанией. После заполнения и отправки данного письма, будет проведено подключение выбранной ЭПС к вашему виртуальной кассе.
Скачать шаблон письма для подключения ЭПС
Стоимость одной виртуальной кассы 1 200 000 сум . Абонентская плата за ежемесячное техническое обслуживание 60 000 сум в месяц. (на 12.01.2024г.)
Первый раз вы должны оплатить 1 380 000 сум (первый раз вы оплачиваете абонентскую плату за 3 месяца) за каждую виртуальную кассу в OOO "REGOS SOFTWARE" по реквизитам:
OOO «REGOS SOFTWARE»
Р/С: 2020 8000 8009 5467 2001 в Мирабадском филиале АИКБ «Ипак Йули»
МФО: 01101 ИНН: 305 930 137, ОКЕД: 62090
Примечание к платежу: Оплата 100% по договору № от ____ за запись и установку виртуальной кассы REGOS: VCR (версия 1.1.0.0)
Начиная с четвертого месяца использования виртуальной кассы, вы должны оплачивать по 60 000 сум в OOO "REGOS SOFTWARE" по реквизитам:
OOO «REGOS SOFTWARE»
Р/С: 2020 8000 8009 5467 2001 в Мирабадском филиале АИКБ «Ипак Йули»
МФО: 01101 ИНН: 305 930 137, ОКЕД: 62090
Примечание к платежу: Оплата 100% по договору № от ____ за обслуживание виртуальной кассы REGOS: VCR (версия 1.1.0.0)
Ежегодно вы должны оплачивать 1 БРВ в НИЦ "Янги Технологиялар" за каждый фискальный модуль по реквизитам:
ГУП «Научно-информационный центр «Yangi Texnologiyalar» при ГНК Республики Узбекистан»
Р/С: 2021 0000 1004 3120 0010 АКБ «KAPITALBANK»
МФО: 01018 ИНН: 201 589 463
Примечание к платежу: Оплата 100% по публичной оферте за услуги ОФД
После того, как вы предоставите все необходимые документы и произведете оплату, мы в течение одного рабочего дня направим заявление в ГНИ. Рассмотрение заявления инспектором ГНИ обычно занимает от 1 до 7 рабочих дней.
После того, как ваше заявление будет одобрено, наши специалисты приедут к вам или установят виртуальную кассу удаленно в течение одного рабочего дня. Исходя из этого, виртуальная касса будет установлена в срок от 2 рабочих дней после подачи документов.
Для того чтобы проверить оплату за фискальный модуль, перейдите на сайт https://ofd.uz/ru/pages/check-sum и введите ваш ИНН или ПИНФЛ.
Проверка оплаты за виртуальную кассу доступна на сайте https://vcr.regos.uz/users/login.
Если вы заходите на сайт впервые, вам необходимо зарегистрироваться по ссылке https://vcr.regos.uz/users/register, используя номер телефона, который вы указывали при заключении договора (на этот номер вам приходят СМС уведомления).
На основании ПКМ Республики Узбекистан №943 от 23.11.2020 года, ГУП «Научно-информационный центр "Yangi Texnologiyalar" при ГНК Республики Узбекистан» является оператором фискальных данных и предоставляет субъектам предпринимательства услуги по обработке фискальных данных на основании публичной оферты.
Напоминаем, что вы соглашаетесь с публичной офертой, когда производите оплату за фискальный модуль.
В соответствии с ПКМ Республики Узбекистан №943 от 23.11.2020 года на OOO "Regos Software" возложена обязанность по своевременному обновлению виртуальной кассы в случае изменений в законодательстве и оказанию обязательного сопровождения программного обеспечения (техническое обслуживание) виртуальной кассы.
Мы максимально сократили расходы на техническое обслуживание и установили одну из самых минимальных цен за ежемесячную плату на рынке Узбекистана.
Запомните, а лучше запишите, дату ежегодной оплаты за фискальный модуль(ПОФМ). Когда будет подходить срок оплаты за фискальный модуль в главном окне виртуальной кассы вы увидите надпись на русском языке:
"В соответствии с постановлением Кабинета Министров от 23 ноября 2019 года № 943, для осуществления ежегодного платежа по данному кассовому аппарату осталось 10 дней. Для информации: https://t.me/ofd3322"
или на узбекском:
"2019 йил 23 ноябрдаги Вазирлар Маҳкамасининг 943-сон қарорига мувофиқ, ушбу касса аппарати бўйича ҳар йиллик тўловни амалга ошириш учун 10 кун қолди. Маълумот учун: https://t.me/ofd3322"
Данная надпись является напоминанием о необходимости ежегодной оплаты за фискальный модуль.
О необходимости оплаты за обслуживание виртуальной кассы мы всегда оповещаем и напоминаем вам через СМС. Читайте наши сообщения, и мы подскажем вам, когда требуется внести оплату.
Если на фирме наложена картотека, оплата абонентской платы может быть произведена на основании гарантийного письма. В письме нужно указать, что оплата будет произведена сразу после снятия картотеки. Письмо отправляется в OOO "REGOS SOFTWARE" для согласования отсрочки платежа. После снятия картотеки оплата должна быть произведена незамедлительно.
Скачать образец письма
В принятии оплаты по гарантийному письму вам может быть отказано по решению нашего специалиста
Ничего страшного. Для возврата средств вам необходимо написать нам официальное письмо (с исходящим номером и датой) на имя руководства ООО "REGOS SOFTWARE", в котором объяснить ситуацию. Мы в кратчайшие сроки рассмотрим ваше обращение и, в случае положительного решения, осуществим возврат платежа.
Мы всегда рады проконсультировать вас по номеру телефона +998 55 501 00 30 или в Telegram-боте https://t.me/regos_uzbot.
Если у вас есть своя программа автоматизации кассы, вы можете связаться с разработчиками и попросить их интегрировать вашу программу с нашей виртуальной кассой через API-интерфейс. Ознакомиться с документаций к API виртуальной кассы REGOS: VCR можно по ссылке https://docs.regos.uz/ru/regos-vcr/operations/api-interface
Либо вы можете установить программу EasyTrade или REGOS: POS и использовать готовую интеграцию с виртуальной кассой.
Все будет хорошо!
В случае сбоя вся необходимая информация сохраняется на фискальном модуле. Вам следует незамедлительно обратиться в нашу службу технической поддержки, и специалисты в течение одного рабочего дня произведут восстановление виртуальной кассы или перенесут ее на другой ваш компьютер.
Нет, такой возможности нет.