Telegram бот для заказов

Для чего это?

Расширение функционала заказами через Telegram бот позволит серьёзно увеличить объем продаж магазина. С помощью телеграм бота вы сможете:

  • Осуществлять прием заказов;
  • Организовать доставку товаров потребителям;
  • Обеспечить выход бизнеса в онлайн и добавление ещё одного канала продаж;
  • Повысить известность магазина и лояльность клиентов;
  • Отправлять рекламную и информационную рассылку подписчикам бота.

Что для этого нужно?

  1. Оплаченная подписка на сервис web.easytrade.uz;
  2. Настройка двух Telegram ботов для приема заказов от клиентов магазина и получение о них уведомлений сотрудниками.

Как это работает?

В главном меню клиенту доступно:

  • Поиск товара - поиск товара по наименованию или его части;
  • Информация - отображение информации, необходимой для использования бота. Например, об условиях доставки, минимальной сумме заказа, времени работы доставки и тд;
  • Смена языка - смена языка между русским и узбекским.

Клиент магазина формирует корзину товаров в боте для приема заказов:

Формирование корзины товаров

Формирование корзины завершено

Как только корзина товаров полностью собрана, её можно отправить на заказ, указав текстом адрес доставки или отправив геопозицию:

Отправка заказа

После указания адреса, заказ считается отправленным и клиенту магазина отображается сообщение о том, что заказ принят и номер заказа.

Заказ принят

Тем временем, бот для отправки уведомлений о новых заказах отправляет сообщение выбранным пользователям - сотрудникам магазина о новом заказе. В этом сообщении содержится вся информация о заказе:

  • Имя клиента (Имя в Telegram)
  • Контактный телефон
  • Адрес доставки (если указан)
  • Локация адрес доставки (если указана)
  • Перечень товаров и их количество

Уведомление о новом заказе

В сервисе web.easytrade.uz эти заказы также отображаются во вкладке "Заказы".

Примечание! Вкладка "Заказы" доступна только если Telegram бот настроен и активен.

Вкладка "Заказы"

Каждый заказ можно открыть и просмотреть всю информацию по нему.

Информация о заказе

Сотрудник магазина звонит клиенту по указанному номеру, получает подтверждение и обрабатывает заказ, проводя все позиции через кассу, упаковывает и передаёт курьеру для доставки. Курьер доставляет заказ клиенту и принимает оплату.

Рассылка

Через Telegram бот владелец магазина может отправлять рекламные или информационные сообщения. Например:

  • Информация об акциях и скидках;
  • Реклама какой-либо новой услуги или товара;
  • Уведомления о внеплановых изменениях в графике работы;
  • Уведомления об изменениях условий заказа или доставки.

Пример рассылки

Как использовать?

Подробная инструкция по использованию Telegram бота доступна по ссылке.

При необходимости, служба поддержки REGOS Software поможет настроить и ответит на вопросы по работе сервиса заказов.