Расширение функционала заказами через Telegram бот позволит серьёзно увеличить объем продаж магазина. С помощью телеграм бота вы сможете:
В главном меню клиенту доступно:
Клиент магазина формирует корзину товаров в боте для приема заказов:
Как только корзина товаров полностью собрана, её можно отправить на заказ, указав текстом адрес доставки или отправив геопозицию:
После указания адреса, заказ считается отправленным и клиенту магазина отображается сообщение о том, что заказ принят и номер заказа.
Тем временем, бот для отправки уведомлений о новых заказах отправляет сообщение выбранным пользователям - сотрудникам магазина о новом заказе. В этом сообщении содержится вся информация о заказе:
В сервисе web.easytrade.uz эти заказы также отображаются во вкладке "Заказы".
Примечание! Вкладка "Заказы" доступна только если Telegram бот настроен и активен.
Каждый заказ можно открыть и просмотреть всю информацию по нему.
Сотрудник магазина звонит клиенту по указанному номеру, получает подтверждение и обрабатывает заказ, проводя все позиции через кассу, упаковывает и передаёт курьеру для доставки. Курьер доставляет заказ клиенту и принимает оплату.
Через Telegram бот владелец магазина может отправлять рекламные или информационные сообщения. Например:
Подробная инструкция по использованию Telegram бота доступна по ссылке.
При необходимости, служба поддержки REGOS Software поможет настроить и ответит на вопросы по работе сервиса заказов.