Настройки программы
Раздел локальных настроек программы Regos: Store Management. Пункты данного раздела действуют только на отдельно взятый клиент Regos:Store Management.
Документы
На вкладке расположены настройки относящиеся к взаимодействию с документами.
- Период выборки - период, по-умолчанию за который отображаются документы.
- Док. на стр. - количество документов, отображаемых на одной странице.
- Сортировка по дате - порядок отображения позиций в таблице:
- Прямая - по возрастанию (новые записи отображаются снизу);
- Обратная - по убыванию (новые записи отображаются сверху).
- Тип расчета НДС (по умолчанию) - подставляется при создании документов по умолчанию:
- Не начислять
- В сумме
- Сверху
- Удерживать курсор в поле "Поиск по штрих-коду" - после добавления в документ позиции номенклатуры с помощью сканера штрих-кода курсор остаётся в поле "Поиск по штрих-коду" для удобства последовательного добавления
Инвентаризация
На вкладке расположены настройки, относящиеся к инвентаризации.
- Запрашивать количество после добавления позиции - при добавлении позиции номенклатуры в документ инвентаризации будет появляться окно в котором запрашивается фактическое количество для данной позиции номенклатуры. Если включена настройка Удерживать курсор в поле "Поиск по штрих-коду" то настройка Запрашивать количество после добавления позиции (на вкладке Документы) игнорируется.
Подключение
На вкладке "подключение" расположены настройки, относящиеся к подключению к серверу и аутентификации.
- Использовать менеджер подключений - при запуске Store Management будет открываться окно
Менеджер Подключений
.
Менеджер Подключений
Менеджир подключений запускается перед стартом программы и позволяет выполнить настройки подключения к базе данных.
По умолчанию менеджер подключений не отображается, для его отображения необходимо включить настройку Использовать менеджер подключений.
В списке слева находятся созданные способы подключения.
Для подключения нужно выбрать базу и нажать кнопку "Подключиться", после чего появится окно ввода логина и пароля.
Параметры подключения можно изменить с помощью кнопки "Редактировать".
Кнопка "Добавить" используется для создания нового подключения.
Для создания нового подключения необходимо указать:
- Наименование - название подключения;
- ApiLogin - логин базы данных, отображается или в личном кабинете.
Затем нажать на кнопку "Дополнительно" и заполнить остальные параметры:
- BaseUrl - URL сервера;
- ApiTocken - токен сервера;
- User name - имя пользователя;
- Password - пароль пользователя;
- Time out - время ожидания ответа от сервера после отправки запроса авторизации;
- Проверить - кнопка для проверки соединения с базой.