Отчёт по финансам
Отчёт показывает доходы и расходы предприятия.
Создание отчёта
Пример окна создания отчёта:

Параметры для создания отчёта:
- Начальная дата - Дата, начиная с которой берутся данные для отчёта;
- Конечная дата - Дата, по которую берутся данные для отчёта;
- Валюта - Валюта, в которой отобразятся доходы и расходы;
- Предприятие - Предприятие, для которого формируется отчёт.
Подготовленный отчёт
Пример подготовленного отчёта:

Подготовленный отчёт горизонтально разделён на: "Доходы" и "Расходы". В группе "Доходы" перечислены все статьи доходов предприятия. В группе "Расходы" перечислены все статьи доходов предприятия.
Колонки подготовленного отчёта:
- Сальдо на начало периода - Количество средств на счету предприятия на начальную дату отчёта;
- Доход - Статьи доходов:
- Расходы - Статьи расходов:
- Сальдо на конец периода - Количество средств на счету предприятия на конечную дату отчёта.
Экспорте в Excel
Подготовленный отчёт можно экспортировать в Excel с помощью кнопки Экспорте в Excel, расположенной вверху таблицы подготовленного отчёта.