Движение по счетам
Отчёт — отражает все операции по дебету и кредиту на счетах предприятия за определённый период.
Создание отчёта
Пример окна создания отчёта:

Параметры для создания отчёта:
- Начальная дата - Дата, с которой берется данные для отчёта;
- Конечная дата - Дата, по которой берется данные для отчёта;
- Предприятие - Предприятие, для которого формируется отчёт;
Подготовленный отчёт
Пример подготовленного отчёта:

В таблице подготовленного отчёта данные сгруппированы горизонтально по валютам и счетам. В основных колонках отображаются: Дебет, Кредит и Субконто.
Колонки подготовленного отчёта:
- Наименование - Название финансовой операции;
- Дата - Дата и время финансовой операции;
- Код док. - Код документа. Формируется по принципу, указанному в нумераторе документов для данного документа;
- Субконто;
- Дебет;
- Кредит.
Горизонтальные группировки подготовленного отчёта:
- Валюта - Валюта, с которой совершались операции;
- Счёт - Счёт по которому были поступления и списания средств;
- Сальдо на начало периода;
- Агрегации платежей - Документы агрегации платежей за отчётный период;
- Сальдо на конец периода;