Движение по счетам

Отчёт — отражает все операции по дебету и кредиту на счетах предприятия за определённый период.

Создание отчёта

Пример окна создания отчёта:

Параметры для создания отчёта:

  • Начальная дата - Дата, с которой берется данные для отчёта;
  • Конечная дата - Дата, по которой берется данные для отчёта;
  • Предприятие - Предприятие, для которого формируется отчёт;

Подготовленный отчёт

Пример подготовленного отчёта:

В таблице подготовленного отчёта данные сгруппированы горизонтально по валютам и счетам. В основных колонках отображаются: Дебет, Кредит и Субконто.

Колонки подготовленного отчёта:

  • Наименование - Название финансовой операции;
  • Дата - Дата и время финансовой операции;
  • Код док. - Код документа. Формируется по принципу, указанному в нумераторе документов для данного документа;
  • Субконто;
  • Дебет;
  • Кредит.

Горизонтальные группировки подготовленного отчёта:

  • Валюта - Валюта, с которой совершались операции;
    • Счёт - Счёт по которому были поступления и списания средств;
      • Сальдо на начало периода;
      • Агрегации платежей - Документы агрегации платежей за отчётный период;
      • Сальдо на конец периода;