Отчёт дебет/кредит по контрагентам

Отчёт показывает дебет и кредит контрагентов.

Создание отчёта

Пример создания отчёта:

Параметры для создания отчёта:

  • Период - Начальная и конечная даты отчёта;
  • Валюта - Валюта, для которой отобразятся дебет и кредит;
  • Предприятие - Предприятие, для которого формируется отчёт.

Подготовленный отчёт

Пример подготовленного отчёта:

Таблица подготовленного отчёта разделена на две основные колонки: "Документы" и "Операции". В колонке "Документы" отображаются документы по которым происходили финансовые операции с контрагентами; документы горизонтально сгруппированные по предприятиям, группам и контрагентам. В колонке "Операции" находятся значения дебета, кредита и сальдо.

Горизонтальные группировки докумнтов в подготовленном отчёте:

  • Предприятие - Предприятие, совершавшее финансовые операции;
    • Группа контрагентов - Группа контрагентов;
      • Контрагент - Контрагент с которым совершались финансовые операции;
        • Документ - Документ (код документа), по которому проводились финансовые операции.

Колонки подготовленного отчёта:

  • Документы - Документы финансовых операций с контрагентами:
  • Операции - Содержит суммарные числовые значения операций по документам:
    • Сальдо начальное;
    • Дебет;
    • Кредит;
    • Сальдо конечное.
Экспорте в Excel

Подготовленный отчёт можно экспортировать в Excel с помощью кнопки Экспорте в Excel, расположенной вверху таблицы подготовленного отчёта.