Отчёт по финансам

Отчёт показывает доходы и расходы предприятия.

Создание отчёта

Пример создания отчёта:

Параметры для создания отчёта:

  • Период - Начальная и конечная даты отчёта;
  • Валюта - Валюта, в которой отобразятся доходы и расходы;
  • Предприятие - Предприятие, для которого формируется отчёт.

Подготовленный отчёт

Пример подготовленного отчёта:

Подготовленный отчёт горизонтально разделён на: "Доходы" и "Расходы". В группе "Доходы" перечислены все статьи доходов предприятия. В группе "Расходы" перечислены все статьи доходов предприятия.

Колонки подготовленного отчёта:

  • Сальдо на начало периода - Количество средств на счету предприятия на начальную дату отчёта;
  • Доход - Статьи доходов:
  • Расходы - Статьи расходов:
  • Сальдо на конец периода - Количество средств на счету предприятия на конечную дату отчёта.
Экспорте в Excel

Подготовленный отчёт можно экспортировать в Excel с помощью кнопки Экспорте в Excel, расположенной вверху таблицы подготовленного отчёта.